8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если платеж внесен, а кредит не закрыт?

Здравствуйте!

12.08.2014г. в банке Траст был взят кредит.

22.08.2014г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена.

Начиная с июня 2015г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу.

Подскажите как быть?

Показать полностью
, Сергей, г. Тула
Анастасия Плужникова
Анастасия Плужникова
Юридическая компания "ЮК "КП Консалтинг"", г. Тула

Для точного ответа надо ваш договор прочесть и ответ на претензию, ну а вообще, надо обращаться с исковым заявлением суд и там отстаивать права свои. Прогнозы на победу в суде очень высокие.

Возникли вопросы? Пишите! Звоните!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты?
Здравствуйте! Моя мать в находится в браке, на нее оформлены два автомобиля, они покупались в кредит. Кредиты за автомобили выплачивал я (сын). На одном автомобиле ездит отчим, на втором я. При погашении первого кредита, я каждый месяц переводил деньги на счет мамы, а она проводила платеж. При погашении кредита за вторую машину, я непосредственно переводил денежные средства на мастер счет мамы и с него автоматически проводились платежи. Нюанс, при покупке второй машины, первым взносом (в размере 50% стоимости нового автомобиля) являлся старый автомобиль оформленный на отчима, но они приобрели его с мамой совместно в равных долях. Вопрос заключается в следующем: При разводе может ли отчим претендовать на эти автомобили? Можем ли мы с мамой доказать, что они по факту приобретены за мои деньги, и что они должны остаться в собственности мамы? Если ли в данной ситуации, юридические механизмы защиты? Заранее спасибо!
, вопрос №4145715, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Я же никаких кредитов не брала, как быть в такой ситуации?
Добрый день. Мне на телефон пришло СМС, что у меня приостановлены счета на взыскание по задолженности по креду на сумму 10200 рублей НАО "Первое клиентское бюро" 400050 Россия город Волгоград улица Роаоссовского дом 62 этаж 13. Я же никаких кредитов не брала, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4145443, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.05.2019