8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет транспортные расходы на доставку товара к производителю при гарантийном ремонте?

Здравствуйте.

Мы посредники, продали прибор в Грузию, по обычному договору поставки, в котором прописан только гарантийный срок, в ходе эксплуатации, возникла поломка, на месте т. к. прибор сложный отремонтировать не было возможности, решили пересылать на зовод изготовитель, ремонт произвели, расходы с пересылкой и таможней оказались очень серьезными, дабы произвести ремонт, платили мы, т. к затомаживали этот товар мы, но как трактует буква закона и юридический опыт такую ситуацию? Возможно ли повесить эти расходы на изготовителя прибора?

, Юрий, г. Ярославль
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Юрий!

Согасно п.1 ст.518 Гражданского Кодекса РФ Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества

В соответствии с п.1 ст.475 Гражданского Кодекса РФ Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Но я так понял, что Вы именно и есть Поставщик, по договору поставки в Грузию. В Вашем договоре нужно смотрет сроки предъявления претензий в связи в недостатками.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Уголовное право
Продавал товар на авито, связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по
Продавал товар на авито ,связался якобы покупатель и будто он оплатил через авито доставку Я перешел по ссылке чтобы получить деньги, а вместо этого у меня списались все деньги Есть номер этого абонента, гудки идут но никто не берет трубку Как поступить не знаю, банк отказал в помощи
, вопрос №4144956, Павел, г. Москва
Предпринимательское право
Какие риски я как заказчик несу?
Добрый день. Планирую как физическое лицо произвести ремонт квартиры. Нашел подрядчика. Предполагалось, что подрядчиком и стороной договора будет выступать Индивидуальный Предприниматель. Но к моменту завершения согласования договора мне объявили, что планируемый подрядчик в договоре будет указаан физическим лицом. Возможно ли вообще заключать договор с строительного подряда с физлицом? Какие риски я как заказчик несу?
, вопрос №4144077, Владимир, г. Курск
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 23.05.2019