8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества.

Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств.

На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают.

Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?

Показать полностью
, Валерий, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества. Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств. На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают. Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?
Валерий

Добрый день Валерий!

Если на данный товар нет гарантии — и Вам не сообщили под роспись о гарантии- то согласно статье 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Это основание из которого следует, что продавец отвечает за недостатки товара. По сути Вам был продан б\у товар, как новый. Это нарушение предоставлении информации о товаре, что влечёт возврат денежных средств. Советую Вам написать продавцу письменную претензию с требованием возвратить деньги. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.07.2015