8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат-обмен наручных часов

Добрый вечер! Сегодня приобрел в магазине наручные часы с кварцевым механизмом (стоимость 6300, гарантия 2 года), однако у вечеру понял, что часы не удовлетворяют меня по некоторым внешним параметрам. Могу ли я обменять товар?

, Владислав, г. Ярославль
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Владислав, здравствуйте!

Сегодня приобрел в магазине наручные часы с кварцевым механизмом (стоимость 6300, гарантия 2 года), однако у вечеру понял, что часы не удовлетворяют меня по некоторым внешним параметрам. Могу ли я обменять товар?
Владислав

к сожалению, нет

Отказывая в удовлетворении исковых требований С., суд апелляционной инстанции правомерно руководствовался ст. 25 Законом РФ «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и исходил из того, что часы являются электробытовым прибором и отнесены к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок.
В соответствии с принятой ОК 005-93 классификацией, часы бытового назначения механические и часы бытового назначения электронно-механические и электронные входят в подкласс продукции «Приборы времени» и в класс товарной продукции «Приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения».
Таким образом, часы не подлежат обмену или возврату по предусмотренным ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» основаниям.
{Определение Московского городского суда от 13.03.2015 N 4г/9-1796/2015 {КонсультантПлюс}}
0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ярославль

Но ведь часы, которые были приобретены не могут быть отнесены к категориям "часы бытового назначения механические" и "электронно-механические", так как они кварцевые.

Кварцевые часы — часы, в которых в качестве колебательной системы применяется кристалл кварца. Хотя электронные часы также являются кварцевыми, выражение «кварцевые часы» обычно применяется только к электромеханическим часам (электронным часам со
стрелками).
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B
0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 10.07.2015