Здравствуйте! На парковке у магазина стоял знак дорожного движения 3.27 (стоянка запрещена), свое транспортное средство я поставила около этого знака, меня сфотографировал какой-то гражданин, и отправил это фото в ГАИ. Меня вызвали в ГАИ и выписали штраф. Как можно обжаловать действия сотрудника ГАИ и физ. лица? Правомерны действия физ. лица? Парковка находится в удалении от проезжей части.
Обжаловать действия физ.лица нельзя, а Постановление о привлечении Вас к ответственности Вы обжаловать право имеете.
Порядок следующий.
Постановление, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела по делу об административном правонарушении. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
В жалобе нужно указать обстоятельства дела и основания, по которым Вы считаете Постановление незаконным.
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.
Бывший муж в судебном порядке хочет установить порядок общения с ребенком (дочь скоро 6 лет)
Ребенок с отцом общается не охотно, чаще приходится заставлять просто поговрить.
Бысший муж находится в зоне СВО.
Мы живем в разных городах расстояние 250 км.
У ребенка имеется заболевание (бронхиальная астма средней тяжести).
Отец с заболеванием не знаком, как вести себя при приступе и как помочь ребенку он не знает.
Бывший муж хочет забиирать ребенка к себе в период отпуска, без матери.
Скажите, может ли суд, удовлетворить его запрос? И может ли он видеться с ребенком без сопровождения матери?
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Здравствуйте .у меня такая ситуация,произоло дтп наезд на пешехода в ночное время на федеральной трассе не нарушав пдд в левом ряду девушка выбежала внезапно из за стоявшей машины на обочине с литальным исходом а машина со свидетелями уехала из за которой мошины она выбежала что мне грозит и что мне делать регистратора не было.