8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Налоговый агент не сообщил налогоплательщику о невозможности удержать из его доходов НДФЛ

Добрый день. Налоговый агент не сообщил налогоплательщику о невозможности удержать из его доходов НДФЛ. О начисленном доходе налогоплательщик узнал только после получения письма из налоговой об имеющемся неуплаченном налоге. Должен ли налоговый агент понести какое то наказание за непредоставление данного сообщения?

, Елена, г. Челябинск
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день. Если налоговый агент не сообщил о невозможности удержания НДФЛ, то в соответствии со ст. 126 НК РФ с него могут взыскать штраф в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ. Также могут быть начислены пени по ст. 75 НК РФ с даты получения дохода налогоплательщиком.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте.я военнослужащий во время моего отпуска был пойман сотрудниками дпс в не трезвом состоянии за
Здравствуйте.я военнослужащий во время моего отпуска был пойман сотрудниками дпс в не трезвом состоянии за рулем транспорта по приезду с отпуска не сообщил командирам.сейчас дело передали в гарнизонный суд.что мне грозит???
, вопрос №4154463, Айдар, г. Москва
Банкротство
Но, сейчас я предоставила все справки 2-НДФЛ, последняя была за май от 21.05., суд 26.06., зарплату за июнь я получу в
Добрый день! Я живу в Москве и получаю зарплату тут , но подано заявление по банкротству в городе по прописке , сейчас мою зарплату списывают в счет Долгов и оставляют прожиточный минимум не по Москве , а по прописке. Я хочу оспорить это с финансовым управляющим, так же тут я снимаю квартиру и плачу каждый месяц деньги , но опять же , я не прописана тут . Но , сейчас я предоставила все справки 2-НДФЛ , последняя была за май от 21.05. , суд 26.06. , зарплату за июнь я получу в июле , фин упр просит расчетный лист за июнь , но выплаты я получу потом , могу ли я не предоставлять ей за июнь ничего , ведь зп после суда будет за этот месяц .
, вопрос №4153335, Анна Минтилова, г. Москва
700 ₽
Автомобильное право
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже, моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей
На меня написали заявление в полицию за выдачу фальшивого полиса осаго (я страховой агент).я об этом не знала даже,моя вина лишь в том что я его не проверила перед выдачей. Теперь даже не могу найти концы его Происхождения т.к. у меня много агентских доступов. Каковы мои действия? что мне грозит?
, вопрос №4153056, Клиент, г. Белгород
700 ₽
Налоговое право
Подскажите я вернулся работать по найму в РФ в мае 2024 г (имею гражданство РФ) из Казахстана, где ранее проживал год (гражданства в РК не имею), по какой ставке будет удержан НДФЛ в РФ 13 или 30%?
Добрый день. Подскажите я вернулся работать по найму в РФ в мае 2024 г (имею гражданство РФ) из Казахстана, где ранее проживал год (гражданства в РК не имею), по какой ставке будет удержан НДФЛ в РФ 13 или 30%?
, вопрос №4152919, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 09.07.2015