8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона после ремонта, не устранившего дефект

Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: "Можем ли мы поменять телефон на аналогичный"? Если да, то какими статьями закона "О правах потребителя" нужно руководствоваться?

, Виктор, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Такая ситуация: был приобретен телефон в компании сотовой связи, после счастливого непродолжительного использования (около месяца) он перестал заряжаться. Отнесли его в салон связи, те его отправили на ремонт, вчера он пришел с ремонта и весь день работал нормально, но потом опять перестал заряжаться. На ремонте он был 18 дней. То есть дефект не получается устранить. Следовательно вопрос: «Можем ли мы поменять телефон на аналогичный»? Если да, то какими статьями закона «О правах потребителя» нужно руководствоваться?
Виктор

Добрый день Виктор!
Да, такое право у Вас есть- Вы обнаружили в товаре существенный недостаток т.е. недостаток который проявился после его устранения- на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей" Вы вправе требовать, как обмена так и возврата денег за данный товар. На мой взгляд более разумной требовать именно возврата денег- срок до 10 дней согласно статье 22 ЗЗПП.

Советую написать претензию с требованием вернуть Вам денежные средства! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Сложность которая может возникнуть — они примут товар не на возврат. В этом случае смотрите, что Вы подписывайте. Самый идеальный вариант- составить претензию в которой указать что требуете и больше ни каких документов не подписывать- у них обычно бывают типовые бланке которые предусматривают только ремонт.

Сложность может быть и так как Вы отдаете товар — они его делают и возвращают с указанием на то, что недостатков обнаружено не было! Тут лучше всего указать в претензии, что Вы недостатки продемонстрировали и что если продавец сочтет нужным проводить проверку качества- что он Вас приглашает, а до этого товар будет у Вас!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Недвижимость
Не понимаю два раза платить но разным компаниям?
Здравствуйте. Являясь собственником нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, есть основной вход и второй пожарный выход на улицу не соприкасаясь с подьездами жилого дома. Мне управляющая компания выставляет счет в котором включают Содержание/ремонт И это же с меня берет компания Капитальный ремонт . Не понимаю два раза платить но разным компаниям? Следующий вопрос управляющая компания еще включает оплату за Электроэнергия ОДН Водоотведение ХВС для ГВС на СОИ Холодная вода для ГВС на СОИ Холодная вода на СОИ Водоотведение ХВС на СОИ Могу я возразить по этим видам оплаты и не платить или платить в меньшем размере? ТК мое помещение не соединяется с жильцами и лесничными маршами.?
, вопрос №4148983, Ольга, г. Сургут
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015