Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков исполнения и неоказание услуги
Здравствуйте! Если в договоре не обговорена неустойка за каждый день просрочки после окончания договора, то сколько я могу требовать? За какой период, если меня кормили завтраками в течении двух месяцев по телефону (новые сроки письменно не подтверждались)? Могу ли я в претензии требовать и возврат денежных средств и неустойку? И если я дам 10 дней на выполнение работ ( у меня оформление надгробия) Могу ли я получить неустойку неустойку ( или учесть сумму при окончательном расчете)? Я заплатила 160000 руб. 03,02,2015 срок окончания договора 30,04,2015
Здравствуйте!
Согласно ст.28 закона о защите прав потребителей
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)
Сначала направьте письменную претензию с требованием выполнить работу( либо расторгнуть договор и возвратить денежные средства), а также взыскать неустойку в размере трех процентов со 03.02.2015 за каждый день просрочки. Направьте заказным письмом с уведомлением.
Если откажется либо не ответит, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Если будут вопросы, обращайтесь.