8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бонус малус

стаж с 93 года, ни одной выплаты по ДТП, последние страховки в МСК и Росгосстрах, КБМ 0,95, можно ли получить КБМ 0,55?

, Олег, г. Белокуриха
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! Сделать это возможно — но процедура достаточно сложная. Ваша проблема возникал во многом благодаря тому, что МКС и Росгосстрах не отгружали в РСА сведения о КБМ (за что РГСу и была приостановлена лицензия, правда, на долго).

Для восстановления КБМ, Вам необходимо обратиться с заявлением в РСА, с приложением к заявлению Ваших договоров по ОСАГО. Также к заявлению указываются:

номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).

www.autoins.ru/ru/appeal/

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Всем здравствуйте, очень интересно, что будет за "абуз" Тинькофф банка?
Всем здравствуйте, очень интересно, что будет за «абуз» Тинькофф банка? Суть его проста: берешь паспортные данные человека, проверяешь зарегистрирован ли он в Тинькофф. Затем пишешь в поддержку: мол приглашал человека, а бонус не пришел. И скидываешь паспортные данные того человека. Поддержка любезно отдаёт бонус за якобы приглашенного человека. Очень интересно, что за это будет с юридической точки зрения. Спасибо!
, вопрос №4144334, Богдан, г. Уфа
Все
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон Они отказываются
Здравствуйте Приобрела люстру в магазине аксон. Они отказываются возвращать денежные средства, только бонусы на карту, и можно тратить только 30% от бонусов. Имеют ли они на это право? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143163, Алена, г. Иваново
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Авторские и смежные права
Здравствуйте, я начала заниматься торговлей на разнице рубля и шведской кроны на торговом терменале начала
Здравствуйте,я начала заниматься торговлей на разнице рубля и шведской кроны на торговом терменале начала со 100$ но мой трейдер помог мне увеличить сумму внёся 1000$ своих денег и мне пришел бонус ещё 1000$ когда сумма достигла 2788$ я попросила у трейдера вывести 500$мы сделали вывод но деньги не приходили 1 сутки,после чего мне трейдер сказаз заказать обратный звонок на терменале со мной связался человек и сказал что нужно произвести конвертацию счета,найдя человека (доверенное лицо)на счёт которого будут выводиться средства,фа после конвертации денег, выяснилось что я торговала с брокерским плечом,и теперь мне говорят что нужно искать людей чтобы конвертировать валюту и нашла два человека одну сумму мы внесли 150000 р а вторую 57000 на что мне финансовый департамент сообщил что процедура отмены брокерского счёта завершена на 17% а представитель терменале говорит что нужно завершить на 100% можно ли снять брокерское плечо с моего счета на терменале??
, вопрос №4127335, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers" 15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл
Добрый день! 15.05.2024 купил Ноутбук Thunderobot 911 X Wild Hunter G2L Gray (JT009500ERU) у продавца "Centers" 15.05.2024 сделал предоплату, чек на почту пришёл. 18.05.2024 мой заказ в одностороннем порядке отменили, сказав что товар у них закончился (бонусы сберспасибо и деньги вернули) Вопрос: на сколько правомерны такие действия со стороны МегаМаркета? Цена ноутбука была дешевле процентов на 30-40% рыночной, меня это смутило, но решил попробовать. Обращался в техподдержку мегамаркета, сказали что у них нет данных по данному продавцу. Но у меня остался его ОГРНИП.
, вопрос №4125824, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2015