8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества без упаковки

Добрый вечер ! 6 июля под закрытия салона евросеть я приобрела кабель для зарядки телефона за 1200 рублей . Консультант сразу сам достал кабель из упаковки , проверил на моем телефоне . Все работало . Пока заряжался телефон, я рассчиталась на кассе и мне дали сдачу и чек. Со мной был ребенок маленький , он начал капризничать и я не стала задерживаться , забрала скорее телефон с зарядкой и ушла . Днем следующего дня отец приобрел кабель , не зная что я купила уже , за 800 рублей отличного качества . Я решила вернуть в евросеть свой , так как правда считаю что за 1200 и в сравнении с новым он некачественный и быстро выйдет из строя . В возврате отказали так как нет коробки , а коробку мне и не дали . Начали говорить мол они мне предлагали , а я сама отказалась , но зто не так . Моя конечно вина что я в суете и торопливости сама не попросила коробку. Написала заявление с просьбой о возврате . Сказали что дадут ответ в течении 10 дней. Я не работаю и декретные уже не получаю , ребенку 1,5 года и лишних денег тоже нет . Посоветуйте как поступить в зтом случае . Как вернуть деньги за этот товар .

Показать полностью
, Карина, г. Стерлитамак
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Про упаковку в Законе ничего не сказано, но зато сказано, что Вы вправе обменять, и лишь при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.07.2015