8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть лодку в магазин

Купил надувную лодку ПВХ а через 2 недели заметил что она спускает в шов,в магазине говорят что на лодки гарантию не дают, что делать?

, Кирилл Ковалёв, г. Ярцево
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
говорят что на лодки гарантию не дают, что делать?
Кирилл

Это противоречит ч.1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей.Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1
0
1
0
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Также учтите, что в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн"
Здравствуйте.заказал я для лодки "шторм лайн" ходовой тэнт. Перед тем как сделать заказ,я предложил исполнителю фото своей лодки,на что мне сказали,что фото не надо.Спустя некоторое время мне прислали ходовой тент с обозначением "шторм лайн классик".Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн".В общем этот тэнт который мне прислали,естественно не подходит для моей лодки по размеру,по тому что лодка у меня другой модели.На мои претензии исполнитель заявил: раз я не указал модель лодки,то они сами по умолчанию выбрали модель классик,что это моя вина в том, что я не указал конкретную модель своей лодки, а дал общее название шторм лайн.Свою вину исполнитель признает частично,вернуть всю сумму которую я заплатил за тент отказывается подскажите как поступить?
, вопрос №4149420, алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.07.2015