8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение денег за телефон

Здравствуйте! В марте месяце этого года в магазине был приобретен телефон highscreen hercules с гарантией на месяц. За неделю до истечения срока гарантии я отнес его обратно в магазин и написал заявление о том, чтобы за него вернули деньги. Причина была вот в чем: сначала он начал греться только при выходе в интернет, т.е. загрузки любого браузера и начинал перезагружаться. Помогло бы вытаскивание аккумулятора, но телефон - моноблок. Потом на нем начала глючить видеокарта и меняться цвета. В итоге от штатной зарядки он перестал заряжаться (подсветка зарядки даже не включалась), хотя другие телефоны от нее прекрасно могли заряжаться и подсветка горела. Забрав телефон, в магазине пообещали отправить его в сервисный центр. 6 июня они наконец-то дали по телефону ответ, что неисправностей в нем не обнаружено (хотя при возврате телефона он даже не включался и не заряжался), и сказали, что всех денег нам за него не вернут, так как телефон исправен и что надо подойти 6 июля, когда начальник будет в городе и он будет разговаривать со мной. Что мне делать? Как правильно поступить? Чеки все при мне.

Показать полностью
, Валерий, г. Байконур
Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вы претензию написали? Если нет, пишите в двух экземплярах.

В силу п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗоЗПП — Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Законатребования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно п.1. ст. 20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

При замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, апри необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 ЗоЗПП)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и
здравствуйте ребенку продали телефон которая обманула сказав что накопила деньги.Родители узнали об этом и требуют сделать возврат телефона что будет сотруднику магазина если он продавал телефон ребенку
, вопрос №4157512, Рипсиме, г. Краснодар
Семейное право
Я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры
Добрый вечер, у меня такая ситуация я супругой жил 4 года в гражданском браке есть совместный ребенок ребенку 3 года 5 месяцев ходил в детский садик как положено развивался в один прекрасный день приезжает теща выгоняет меня с дома с купленной ей квартирой я ее за это время облагородил об вставлял мебелью и т.д. я уезжаю до своих родителей супруга выключает телефон через 2 дня выходит на связь и говорит что она у сестры в гостях место адреса мне не говорит но при этом я узнаю что она находится в другом городе и так же скрывает адрес от меня при этом она берет билет на самолёт перелетает в другой город и спустя 2 недели она мне сообщает адрес где находится мой ребёнок уже за 6000 километров от меня супруга созвонившись со мной просит денег на покупку ребенку якобы на игрушку 3000 тысячи я от правив эти деньги она отчитывается с 350 рублями что она взяла билет в тир за остальную сумму она не чего не предоставляет я так же на всем протяжении этого всего времени ежедневно ей звоню где-то игнор где-то за сутки дает увидеть ребенка 1 минуту и от включает телефон и так длится уже месяц сын в данный момент не ходит в детский сад говорит при разговоре со мной что он кушает то печеньки то хлеб могу ли я вернуть своего сына к себе чтоб он находился со мной много всего я еще не описал
, вопрос №4156288, Ярослав, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться
Здравствуйте, я нахожусь на сво, после ранения несколько месяцев назад у меня обнаружили гиппатит С, ввк при возвращение в сво я не проходил, в августе закончиться контракт могу ли я уволиться.
, вопрос №4155883, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни
Телефон забрали как улику, но только через 2 месяцв вернули и запретили пользоваться, хотя на телефоне все данные которые нужны для повседневной жизни . На вопросы не отвечают. Что делать ?
, вопрос №4155581, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2015