Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возвращение денег за телефон
Здравствуйте! В марте месяце этого года в магазине был приобретен телефон highscreen hercules с гарантией на месяц. За неделю до истечения срока гарантии я отнес его обратно в магазин и написал заявление о том, чтобы за него вернули деньги. Причина была вот в чем: сначала он начал греться только при выходе в интернет, т.е. загрузки любого браузера и начинал перезагружаться. Помогло бы вытаскивание аккумулятора, но телефон - моноблок. Потом на нем начала глючить видеокарта и меняться цвета. В итоге от штатной зарядки он перестал заряжаться (подсветка зарядки даже не включалась), хотя другие телефоны от нее прекрасно могли заряжаться и подсветка горела. Забрав телефон, в магазине пообещали отправить его в сервисный центр. 6 июня они наконец-то дали по телефону ответ, что неисправностей в нем не обнаружено (хотя при возврате телефона он даже не включался и не заряжался), и сказали, что всех денег нам за него не вернут, так как телефон исправен и что надо подойти 6 июля, когда начальник будет в городе и он будет разговаривать со мной. Что мне делать? Как правильно поступить? Чеки все при мне.
Добрый день.
Вы претензию написали? Если нет, пишите в двух экземплярах.
В силу п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В соответствии с п. 1 ст. 19 ЗоЗПП — Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Законатребования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно п.1. ст. 20 ЗоЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
При замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, апри необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования (ст. 21 ЗоЗПП)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
.