Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
Я ИП продаю женскую одежду.Сегодня ко мне обратился клиент с претензией к товару ненадлежащего качества.Покупатель купил платье месяц назад ,а сегодня пришел с требованием что ее платье полиняло и просит вернуть деньги.Я не верю ,что покупатель соблюдал температурный режим,так как я продала несколько таких платьев и претензий не было.Подскажите мои права и ссылки на закон.
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец в случае наличия у него сомнений в причине возникновения недостатка товара обязан принять товар у потребителя и направить его на экспертизу за свой счет. Срок экспертизы должен соответствовать сроку удовлетворения конкретного требования потребителя, для требования о возврате денег это 10 дней. Если экспертиза подтвердит брак товара — тогда требования потребителя должны быть удовлетворены. Если экспертиза покажет, что были нарушены правила стирки, доведенные до потребителя на ярлыках, и недостаток возник по вине потребителя — продавец имеет полное право отказать в удовлетворении требования потребителя и потребовать компенсации расходов на экспертизу.