Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ремонт украшения
Добрый день. Вчера приобрела в магазине серебряное кольцо и серьги. Дома обнаружила, что в магазине продавец срезал с украшений все бирки. У меня есть только чек. Сегодня из кольца выпал один фианит. Могу ли я требовать у магазина ремонт кольца? И в какой максимальный срок по закону производится ремонт? Благодарю за ответ
, Ольга, г. Москва
Анна Антипко
Эксперт
Здравствуйте, Ольга.
Вчера приобрела в магазине серебряное кольцо и серьги. Дома обнаружила, что в магазине продавец срезал с украшений все бирки. У меня есть только чек. Сегодня из кольца выпал один фианит. Могу ли я требовать у магазина ремонт кольца? И в какой максимальный срок по закону производится ремонт?
Ольга
У вас гарантия есть?
Вы можете написать претензию с требованием провести ремонт вашего украшения.
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Похожие вопросы
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты!
Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию.
Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно).
Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка.
Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Если в перекрытии между первым этажом и подвалом прорвало трубу горячей воды, то за чей счёт ремонт?
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику)
Я заказал экспертизу ремонта своей квартиры ( есть претензии к подрядчику). Эксперт предлагает мне сделать внесудебную экспертизу, а не досудебную. В чем их отличие? И стоит ли мне все таки настаивать на проведении досудебной экспертизы. Спасибо
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
Анна, благодарю за ответ.
Нет, гарантии у меня нет.
Я делаю такой вывод на основании того, что в товарном чеке ничего не сказано о гарантийных обязательствам продавца.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней.