8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен видеорегистратора

Здравствуйте. Приобрел видеорегистратор в рассрочку в магазине DNS 27.06.2015 г., через 2 дня т.е. 29.06.2015 г. он перестал работать. Отнес в сервис-центр. На вопрос о замене регистратора, мне ответили, что сначала они должны проверить регистратор (наверно, для того, чтобы выяснить нет ли в поломке моей вины?). Для этого им нужно отправить его куда-то в другой город. На вопрос, сколько это займет времени, ответили, около трех недель.

Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Радик, г. Салават
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.
Радик

Добрый день Радик!
Товар ненадлежащего качества Вы имеете право обменять или вернуть в течении всего гарантийного срока, а если он менее 2х лет- то в течении 2х лет(в случае обнаружении недостатков). Однако существует группа товаров которые относятся к технически сложным товаром. Перечень установлен Постановлением Правительства- данные товары можно вернуть или обменять в течении 15 дней, а далее- при первоначальной поломке- только устранение недостатков(ремонт).

Ваш товар относится к группе технически сложных, а так как не прошло ещё 15 дней- Вы имеете право требовать и обмен и возврат. Срок обмена при этом от 7 до 30 дней- т.е. если нужна проверка качества- то срок не более 20 дней. А вот срок на возврат — до 10 дней. По этому на мой взгляд разумнее предъявить требование о возврате денег!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на исход в этом деле?
добрый вечер .заказал на Wildberries данный товар https://www.wildberries.ru/catalog/190604987/detail.aspx данный товар оплатил на сумму 25 тысяч 911 рублей сразу.при вскрытии товара в пункте выдачи выяснилось что товар подменили и мне вместо данного товара дали освежитель воздуха.видеозапись вскрытия товара у пункта выдачи есть,но они мне его не дают,говорят что им за это будет штраф 100 тысяч рублей.заказ забирала моя мама и через полчаса вернула товар в пункт выдачи так как не знала как выглядит видеорегистратор с радар детектором.хочу написать в роспотребнадзор письмо с претензией к Wildberries и чтобы вернули денежные средства обратно за неполученный товар в размере 25 тысяч 911 рублей плюс компенсация за подмену товара со стороны работниками Wildberries.какие у меня шансы на исход в этом деле? продавец отказывается вернуть денежные средства на счет и требует видео вскрытия товара или описать претензии по товару.что мне делать? смотрите что мне прислали взамен видеорегистратора с радар детектором.
, вопрос №4158805, Станислав Шашкин, г. Чебоксары
786 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
Каков порядок обращения криптовалют в РФ и отношение к их использованию со стороны государства? Можно ли оплачивать к/в услуги зарубежных поставщиков ввиду отсутствия межвалютного обмена?
, вопрос №4157511, Алексей, г. Москва
Все
Дедушка обменял квартиру на дом при этом не сделав документы
Дедушка обменял квартиру на дом ,при этом не сделав документы дома на себя ,в 2003 г дедушка умер и наследство перешло бабушке и 4 детям ,папа умер,мне перешло наследство его доли,все отказались в пользу меня..Как мне сделать документы ..Если при обмене ,не сделал дедушка на себя документы
, вопрос №4156996, Виктория, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 29.06.2015