8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отключили свет за не оплату

Добрый день, товарищи! Сегодня отключили электроэнергию в квартире за не оплату. Отключавший электрик, сказал так: Оплатите все, приду подключу за 1500 рублей. На вопрос: какие еще 1500 рублей? он ответил: ШТРАФ!!!

У меня к вам такие вопросы: 1. Должны ли были, как то уведомить за пару дней, перед отключением?

2. Что за 1500 рублей штраф, разве есть такой закон???

Заранее спасибо!

, Маша, г. Москва
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург
Добрый день, товарищи! Сегодня отключили электроэнергию в квартире за не оплату. Отключавший электрик, сказал так: Оплатите все, приду подключу за 1500 рублей. На вопрос: какие еще 1500 рублей? он ответил: ШТРАФ!!! У меня к вам такие вопросы: 1. Должны ли были, как то уведомить за пару дней, перед отключением? 2. Что за 1500 рублей штраф, разве есть такой закон??? Заранее спасибо!
Маша

Здравствуйте. Вы абсолютно правы. Отношения между потребителем и исполнителем коммунальных услуг регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

В соответствии с разделом XI исполнитель обязан предупредить Вас трижды перед тем как отключить — за месяц, за три дня и в день предполагаемого отключения.

Несоблюдение этого порядка — хороший повод для обращения в прокуратуру, а так же повод требовать возмещения всех недостатков, связанных с этим отключением.

0
0
0
0

Относительно платы 1500р. за включение:

Указанные выше Правила не предполагают взымание платы за такую услугу, и никакой «доп. услугой» это быть не может, поскольку порядок включения прописан в том же разделе XI. Включить Вас обязаны без оплаты.

0
0
0
0
Маша
Маша
Клиент, г. Москва

Сергей, огромное спасибо. Очень помогли!

Андрей Воропаев
Андрей Воропаев
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Вам должны были прислать уведомление о том, что в случае не погашения задолженности, в течение 30 дней с момента получения данного уведомления, подача электроэнергии будет приостановлена.

Далее, если в течение 30 дней не оплатили, должно быть еще одно уведомление, присланное за 3 дня до отключения.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов»

Штраф Вам грозит только за самовольное подключение к электросетям.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор?
Наше предприятие является абонентом по электроснабжению от снабжающей организации. На соседнем земельном участке стоит здание соседей, с которыми мы заключили субабонентский договор на поставку электроэнергии, по которому мы поставляем субабоненту электроэнергию и +15% сверху. Все трое - юридические лица. Это было еще в далеком 2011 году. Согласование на подключение субабонента получено НЕ было от ЭСО. На сегодняшний день необходимо отключить этого субабонента, но отключать сегодня нельзя, препятствовать перекачке электроэнергии по сетям нельзя. Есть у кого-то реальная практика и советы как отключить/расторгнуть договор? С 2011 года долга не имеют, но каждый месяц платят с нарушением срока платежа. В договоре есть только один применимый к ситуации пункт: "Абонент может расторгнуть в одностороннем порядке договор, предупредив за 10 дней субабонента". Еще нюанс: договор продлялся каждый год вплоть до 2017, далее нет.
, вопрос №4154361, Ольга, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
586 ₽
Наследство
Когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня
Здравствуйте! Необходим адвокат для ведения дела в суде Ростова – на – Дону для судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников. Я и мой брат владельцы этой 2х комнатной квартиры (общ.площадь 42,6 кв.м., жилая 27,1 кв.м) после смерти матери с декабря 2022 года. Брат 25.05.24 получил свидетельство о праве на наследство в части ¼ площади этой квартиры. Я еще при жизни матери владела ½ площади, и по свидетельству о праве на наследство получила еще ¼ площади. Брат считает, что он должен быть полным собственником квартиры , и поэтому прервал со мной контакты с момента подачи заявления на получение наследства в июне 2023 г.. Я проживаю в Подмосковье , свою часть квартиры – 1 комнату (16,9 кв.м) я сдала (05.04.24) без получения его согласия, поскольку брат должен крупные суммы банкам и частным лицам, на банкротство не подавал, не платил по исполнительным листам, и поэтому из-за проблем с коллекторами не проживал по адресу своей прописки в этом доме. Коммунальные услуги в своей части он не оплачивал, лицевые счета на себя не оформлял. 2я комната (10,2 кв.м.) всегда была закрыта для арендатора, и арендатор был предупрежден, что мой брат сможет туда заселиться. Поэтому замки я не меняла. Сейчас брат обратился ко мне с требованием освободить для него всю квартиру и выдать ему ключи. В противном случае угрожал насильственным выселением моих арендаторов путем замены ключей , или вселить алкашей, т.е. созданием для арендаторов заведомо сложных условий совместного с ними проживания. Эти угрозы зафиксированы на диктофон, есть также запись с камеры его пребывания в этот в момент в квартире Его действиями руководит его приятель – юрист, имеющий материальную заинтересованность в отчуждении у меня моей доли. Этот юрист- дядя сына моего брата. Отдельно поясню, что: 1) брат отказался от приватизации в 2007 году, т.к. на момент приватизации уже имел проблемы с кредиторами, а в квартире , помимо его проживала моя мать и я. Мать тогда имела намерение сделать завещание на ½ в пользу брата, но в дальнейшем отказалась от этого, т.к. когда она заболела, брат исчез, а все заботы по оплате ее лечения легли на меня. Имеются все медицинские заключения и чеки. 2) В период своего проживания брат никогда не платил коммунальные. Их оплачивала сначала мать, а я присылала ей деньги, во время ее болезни и после ее смерти- только я, о чем имеются все документы. 3) От идеи смены замков брат пока отказался, поскольку я пригласила полицию, и с нас взяли объяснения (прилагаю) Помощь юриста необходима для: 1) Выезда при необходимости по адресу для юридической помощи при общении с противной стороной; 2) Написания искового заявления в Кировский суд Ростова-На- Дону с целью судебного урегулирования автономной эксплуатации комнат в 2х комнатной квартире в соответствии с долями собственников; 3) Определения кредиторов и ведения с ними переговоров с целью систематического оказания давления на брата для уплаты долга при его фактическом проживании по адресу 4) При необходимости присутствия на суде для отстаивания моих интересов. Прошу при ответе указать стоимость ваших услуг по каждому пункту запроса.
, вопрос №4152918, Елена, г. Одинцово
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
Здравствуйте, как в приложении мой налог отключить, отвязать карту куда приходят детские
Здравствуйте, как в приложении мой налог отключить, отвязать карту куда приходят детские!
, вопрос №4151931, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2015