Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неприобретенный товар
Здравствуйте. две недели назад я хотел купить кровать в одном из магазинов иркутска , договор составили на моего зятя а расплатился я картой сбербанка. При получении на складе товара мы обнаружили явные дефекты в товаре ,договор решили расторгнуть но магазин не возвращает деньги хотя я предоставил им все реквизиты и номер карты , сейчас они запросили копии паспорта т.к. банк якобы не принимает деньги .Посоветуйте , что делать ,заранее благодарю
Здравствуйте. две недели назад я хотел купить кровать в одном из магазинов иркутска, договор составили на моего зятя а расплатился я картой сбербанка. При получении на складе товара мы обнаружили явные дефекты в товаре, договор решили расторгнуть но магазин не возвращает деньги хотя я предоставил им все реквизиты и номер карты, сейчас они запросили копии паспорта т.к. банк якобы не принимает деньги.Посоветуйте, что делать, заранее благодарю
Александр
Добрый день Александр!
Абсолютно не имеет значение на кого составлен договор. Согласно Закону о защите прав потребителей права по отношению товара ненадлежащего качества есть у потребителя, а не покупателя:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Требовать ксерокопию паспорта не имеют право. Вы вообще можете настаивать на возврате денег наличной суммой!
Советую написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги, если в течении 10 дней требование не удовлетворит- обращайтесь в суд!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!