8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неприобретенный товар

Здравствуйте. две недели назад я хотел купить кровать в одном из магазинов иркутска , договор составили на моего зятя а расплатился я картой сбербанка. При получении на складе товара мы обнаружили явные дефекты в товаре ,договор решили расторгнуть но магазин не возвращает деньги хотя я предоставил им все реквизиты и номер карты , сейчас они запросили копии паспорта т.к. банк якобы не принимает деньги .Посоветуйте , что делать ,заранее благодарю

, Александр, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. две недели назад я хотел купить кровать в одном из магазинов иркутска, договор составили на моего зятя а расплатился я картой сбербанка. При получении на складе товара мы обнаружили явные дефекты в товаре, договор решили расторгнуть но магазин не возвращает деньги хотя я предоставил им все реквизиты и номер карты, сейчас они запросили копии паспорта т.к. банк якобы не принимает деньги.Посоветуйте, что делать, заранее благодарю
Александр

Добрый день Александр!
Абсолютно не имеет значение на кого составлен договор. Согласно Закону о защите прав потребителей права по отношению товара ненадлежащего качества есть у потребителя, а не покупателя:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Требовать ксерокопию паспорта не имеют право. Вы вообще можете настаивать на возврате денег наличной суммой!

Советую написать продавцу претензию с требованием вернуть деньги, если в течении 10 дней требование не удовлетворит- обращайтесь в суд!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут
Скачал программу через сайт и оплатил подписку, программа не работает точнее работает в течении 1-3 минут потом выдает ошибки, подскажите как я могу вернуть деньги за нее, в службу поддержки пишу на тех вопросы отвечают а вопрос о возврате денег игнорируют
, вопрос №4152369, Иван Бакулин, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2015