8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный стой материал

Здравствуйте. Приобрёл строительные блоки которые оказались отвратительно качества как внешнего так и прочностного. Покупались в другом регионе, как быть в данной ситуации? Могу ли я подать в суд в своей области?

, Василий, г. Алатырь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Василий, здравствуйте!

Могу ли я подать в суд в своей области?
Василий

если Вы приобретали товар не в предпринимательских целях, а для себя, то на Вас распространяется ЗоЗПП, и Вы вправе подать иск у себя.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
ст. 17, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
Здравствуйте. Я поменяла масло в АКПП в салоне ,где всегда обслуживаю авто. Сегодня по приезду домой обнаружила течь масла из под машины. Позвонила в салон с претензией сказали привозить за свой счёт а там "посмотрим". Как могу себя обезопасить при общении с представителями автосалона и добиться от них качественного исправления ситуации.?
, вопрос №4156374, Наталья, г. Саратов
Налоговое право
В случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки
Добрый день. Нужна помощь в составлении договора по оказании услуг, а так же есть вопросы по налогу для самозанятых. Как считается, как платиться? в случае, если я беру плату только за оказанные услуги, но за материал тоже деньги переводят мне на счет для закупки. Как разделить в договоре эти две суммы, что налогом облагалась только та сумма, которая считается вознаграждением за услугу.
, вопрос №4156139, Лела, г. Москва
Земельное право
На участке стоит гараж ( не оформленный) могу ли я без разрешения со собственника его снести?
Здравствуйте, являюсь собственником 3/4 дома, земельный участок под ним не оформлен. На участке стоит гараж ( не оформленный) могу ли я без разрешения со собственника его снести?
, вопрос №4155788, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Все
В общем делал ремонт у человекаей не понравилосьи она просит
В общем делал ремонт у человека,ей не понравилось,и она просит возмещение,но потом начала очень грубо оскорблять причём на национальной почве Все сообщения остались я сохранил,её все устраивало,потом она приехал увидела,все уже не устраивает,теперь говорит,вернуть деньги за материал и за работу у
, вопрос №4155379, Лаврент,
Дата обновления страницы 25.06.2015