Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат испорченного покупателем товара
Здравствуйте. Я предприниматель (магазин детской одежды). Покупатель приобрел 17.06 у меня в отделе детское нарядное платье (для девочки на день рождения) . Платье было примерено и осмотрено в магазине- дефектов не было. На следующий день после дня рождения 25.06. принесли платье обратно с оторванной верхней шифоновой юбкой, объяснили что - ОНО САМО оторвалось! Ребенок маленький 2 года очень подвижная, платье скорее всего разорвала сама... Претензию писать отказались , (хотя я не однократно сказала что нужно написать претензию, которую я рассмотрю)собрались в Комитет по защите прав потребителей. Как поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Претензию писать отказались
Любовь
Ну и спите спокойно.
Как поступить в данной ситуации
Любовь
Спать спокойно)
А теперь по сути.
Гарантия какая на товар? Есть ли она?
Если есть гарантия, Вам, в случае чего, проще говорить, что покупатель вовсе не приходил.
Если же гарантии нет, то согласно ч.6, ст. 18 ЗОЗПП (Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента).
Вот как покупатель сделает экспертизу, которая покажет, что недостаток возник до его передачи, тогда и будите рассматривать вопрос по существу.