8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоплата по бсо

Здравствуйте. Я фотограф и оказываю услуги населению по свадебной съемке, законом разрешено не использовать кассовый аппарат и заменить его на бланк строгой отчетности, скажите могу ли я по бсо брать предоплату при заключении договора с клиентом?

, Дарья, г. Москва
Владимир Киселев
Владимир Киселев
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Дарья. Да, конечно, вы можете брать предоплату по договорам с клиентов по БСО.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва

Спасибо! А в бсо отмечать это как предоплату?

Пишите в бланке, что это авансовый платеж (аванс) по такому-то договору..

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Заказала курсовую работу оплатила предоплату 1500
Здравствуйте! Заказала курсовую работу, оплатила предоплату 1500 рублей по карте. По истечении срока курсовую не выслали, на сообщения не отвечают уже несколько дней. Могу ли я каким-то образом вернуть средства? Возможно ли написать заявление?
, вопрос №4157539, Варвара,
Защита прав потребителей
Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней
Здравствуйте! Заказала курсовую работу в телеграмме у женщины, внесла предоплату 1500 рублей. Курсовую не отправили по истечению срока, на сообщения не отвечают уже несколько дней. Могу ли я написать заявление?
, вопрос №4157536, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом?
Здравствуйте Можно ли вернуть деньги за не написанный диплом? Сроки давно вышли,а диплом мне так и не скинули,а предоплату взяли
, вопрос №4157485, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Дата обновления страницы 25.06.2015