8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть товар, приобретенный в интернет магазине

Здравствуйте! Приобрела в интернет магазине эргономичный рюкзак для переноски ребенка. Мне прислали стандартную модель, хотя я заказывала и оплачивала дополнительную опцию "удлинение пояса". Помимо неотшитой функции, мне изделие не понравилось вцелом- нет ни разрекламированного комфорта ни простоты в использовании. Рюкзак оказался мал, хотя на сайте продавца и производителя указан возраст ребенка до 3-4 лет.

Порядок и сроки возврата письменно не предоставлены с вручением товара.

Из всей информции о товаре только инструкция по надеванию рюкзака. Ни слова о соответствии требованиям, размерности изделия, условиях использования(рост вес ребенка) - потому, видимо, и не попали в размер.

Хочу вернуть этот товар, поскольку он бесполезен, нами не использовался. Но прошло почти три месяца.

Как правильно вернуть этот товар, чтобы вернули деньги и за товар, и за доставку в две стороны? Продавец не выглядит доброжелательно настроенным, и сообщает, что после составления акта приема о качестве товара будет решать вопрос о возможном возврате денежных средств. Хорошо, что продавец не отрицает ошибку выполнения моего заказа- отсутствие заказанной опции.

Я не имею возможности присутствовать при оценке состояния товара, т. к. это будет происходить в другом городе.

И не знаю, каким считается этот товар: надлежащего качества(брака, вроде нет, опцию дополнительную не исполнили) , или ненадлежащего?

Посоветуйте, как мне действовать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Меня интересует:

- в какие сроки можно вернуть в интернет магазин товар надлежащего качества и ненадлежащего качества если с вручением посылки мне не вручили в письменном виде порядок и сроки возврата товара, а только упомянули про надлежащий товарный вид на случай возврата и о возможности найти на сайте более полную информацию о правилах возврата ?

- Каким(надлежащего или ненадлежащего качества) является полученный мною товар(прислали рюкзак не с тем поясом, что заказывался) ?

-нужно ли подавать претензию, или какие вообще положены заявления в таком случае(образец желательно) ?

-и что необходимо упомянуть в этих заявлениях(причины, прочие моменты, - подстраховаться), чтобы мне в возврате не отказали? .

, Светлана, г. Нарьян-Мар1
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравстауйте, Светлана! Если после получения товара не прошло 7 дней, то в силу положений ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара без объяснения причин такого отказа. Качество товара значения тут не имеет. Но стоимость доставки Вам не возвращается.
1
0
1
0
— в какие сроки можно вернуть в интернет магазин товар надлежащего качества и ненадлежащего качества если с вручением посылки мне не вручили в письменном виде порядок и сроки возврата товара, а только упомянули про надлежащий товарный вид на случай возврата и о возможности найти на сайте более полную информацию о правилах возврата?
Светлана

1) п. 4 ст. 26.1 Закона о ЗПП: в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если три месяца не истекли, то сдавайте.

2) п. 5 ст. 26.1 Закона — возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на общих основаниях, т.е. в соответствии со ст. 18 Закона.

— Каким(надлежащего или ненадлежащего качества) является полученный мною товар(прислали рюкзак не с тем поясом, что заказывался)?
Светлана

В Вашем случае товар имеет недостаток, поэтому
он ненадлежащего качества.

Недостаток товара — несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Следовательно, если на этот товар не установлен срок годности или гарантийный срок, то в силу п. 1 ст. 19 Закона требования о возврате могут быть заявлены до истечения двух лет со дня покупки.

-нужно ли подавать претензию, или какие вообще положены заявления в таком случае(образец желательно)?
Светлана

Желательно, причём в письменной форме. Форма свободная.

и что необходимо упомянуть в этих заявлениях(причины, прочие моменты, — подстраховаться), чтобы мне в возврате не отказали?.
Светлана

Вам нужно описать все обстоятельство (когда и где купили, что заказывали и что получили. причины Вашего несогласия с качеством) + сослаться на указанные нормы Закона о ЗПП.

Если будет нужна помощь, обращайтесь.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу
Купила скутер в Яндекс Маркете. Скутер был полностью запакован и разобран. При сборке заметили следы использования на колесах. Также был явный недокомплект и две педали на одну сторону. Решили не возвращать, но по истечению 2-х недель сгорел аккумулятор. Видимо пользовались им давно. Написала в яндекс маркет, они связались с продавцом, который всю вину переложил на нас. Ничего компенсировать он не собирается. Предлагает произвести экспертизу, для которой скутер будет направлен в город его проживания. Есть ли шанс вернуть товар и как правильно провести экспертизу. Сам скутер исправен, но факт его использования ранее очень смущает и сгоревший аккумулятор также. Фото при сборке делали, на которых видно, что колеса грязные.
, вопрос №4153064, Вероника, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 19.06.2015