8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, ситуация такая, купили телефон за 18тыся рублей, 19.06.15, телефон очень быстро разряжался, уехали опять в офис(где покупали) отдали на экспертизу, сказали мол нормально работает! Пришли домой та же ситуация! У нас сгорела зарядка, и плохого качества наушники в комплекте(их мы кстати обменяли, но обменяли не на более лучшие)

Вообщем решили не покупать там телефон и вернуть деньги завтра т.е 16.06.15. Иинтересует вопрос, можем ли мы потребовать вернуть деньги? Чек есть! И что делать, если деньги нам возвращать не захтят? Можно ли повлиять на них с юридической точки зрения? Спасибо!

Показать полностью
, Евгений, г. Омск
Наталья Гончарова
Наталья Гончарова
Юрист, г. Москва

Напишите претензию в их адрес, в течение 15 дней предоставьте (на одном экз. пусть проставят отметку). Если ответа не последует или Вам откажут — обращайтесь в суд с иском. Обращайтесь, помогу составить.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Евгений, здравствуйте!

19.06.15
Евгений

19.05 наверно?

Вообщем решили не покупать там телефон и вернуть деньги завтра т.е 16.06.15. Иинтересует вопрос, можем ли мы потребовать вернуть деньги?
Евгений

только если будет установлен существенный недостаток, т.к. требования о возврате денег за технически сложный товар по истечение 15 дней со дня покупки возможет при конкретных условиях/обстоятельствах (ст.18 ЗоЗПП)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

т.о. Вам придется требовать ремонта, а при возникновении условий потребовать возврата или замены

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 15.06.2015