8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный чехол

Здравствуйте) У меня такая ситуация: купила месяц назад дорогой телефон. И в салоне связи приобрела оригинальный чехол к нему. После месяца использования заметила на экране телефона царапины. При детальном рассмотрении чехла увидела на нем неровности, которые и царапали телефон. Чеки о покупке чехла не сохранила.Как быть ? Могу ли я вернуть чехол и требовать у салона связи устранение дефектов на моем телефоне.Заранее спасибо за ответ.

, Альбина, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Уголовное право
Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения?
Столкнулся с обманом, дело вот в чем Я занимаюсь ставками на спорт, ввиду работы вахтой на территории РФ, имея гражданство Республики Беларусь и ограничений по IP адресу на посещение сайтов белорусских букмекерских контор, я вынужден был искать аккаунт на гражданина РФ, так как ставки это один из источников моего дохода с 2014 года В апреле месяце я связался в социальной сети "Вконтакте" с человеком по имени Пётр, за вознаграждение в размере 2 тысяч рублей он предоставил мне аккаунт букмекерской конторы "Фонбет" (оформленный на человека с инициалами Роман Цыглярских, по словам Петра - его друг) Далее, ввиду правил букмекерской конторы о пополнении счета конторы с карты владельца этого счета, я пополнил его карту на сумму 244 тысячи рублей, несколькими операциями, в течении периода около недели, о чём есть подтверждение в банковской выписке. Так же мы договорились о вознаграждении за снятие средств в размере 10 процентов от суммы вывода. Через время, около недели, я выиграл сумму на этом счету, но так как он был в статусе" начальный ", было невозможно вывести в месяц более 200 тысяч рублей на банковскую карту я предложил поднять статус до основного, на что он согласился Статус не получилось поднять через госуслуги и нужен был визит на кассу Фонбет, исходя из этого было решено вывести сумму, которую позволяет статус "начальный", в после поднятия статуса, вывести остаток 60 тысяч за одну операцию позволял вывести Фонбет, я каждого вывода договорились, что он забирает свои 10 процентов, на которые мы договорились, первый перевод пришёл, 54 тысячи, далее он вывели ещё 60 дважды, но у владельца сбербанк заблокировал крупные переводы на карты, по словам Петра, на что я ему сказал, чтобы переводил по 15 тысяч, мне и моим друзьям (на разные карты, потому что на одну карту можно было перевести только 15 тысяч), так были перечислены ещё 67 тысяч и их процент 7.500...а 45 тысяч рублей он мне перевёл на мобильный телефон, о чем предоставил чек, возможно поддельный, так как деньги не пришли на мой номер После этого я сказал больше со счета не выводить, так как нужно было разблокировать сбербанк и поднять статус для вывода По итогу ночью было выведено ещё 60 тысяч на кошелек ЦУПИС, не знаю как вышло превысить лимит Утром я спросил, что за дела, на что он мне ответил, что все хорошо, когда поднимется статус до основного, мне все деньги будут перечислены, пока не даёт ЦУПИС перевести мне на карту Но попытки вывода себе на карту продолжились, о чем я увидел в кабинете Фонбет По итогу на следующий день он перестал выходить на связь, через владельца счета напрямую подумал выйти, но он так же на контакт не шёл, ответив единственным сообщением - вопросы не ко мне Через 2 дня, когда я на эмоциях поставил всю сумму в 300 тысяч, что осталась на счету на заведомо проигрышный результат, чтобы они не достались таким мошенникам... Они взломали счёт и изменили пароль, так как он был привязан номеру телефона владельца счета и больше на контакт не выходили Но и это ещё не всё Я пытался заявить в полицию, в первом отделении меня послали в суд обращаться, с юристом, но как обращаться, если полных инициалов нет, ничего не установлено по его местонахождению Но я не сдавался, пошёл в другой пункт полиции, объяснив всю ситуацию, в ответ я получил маты, насмешки и отказ что либо делать и принимать моё заявление, далее, мне заявили, что заберут у меня телефон, почему у меня в паспорте нет отметки о пересечении границы (я гражданин Беларуси, я прекрасно знаю что могу находиться до 90 суток в РФ), после забрали портфель, там у меня было зарядное устройство, карточки, чехол для телефона и таблетки, Доксициклин, антибиотик, так как болею, анальгин и Валидол, 2 пластинки, к валидолу они испытали особо пристальное внимание, почему у меня его так много (у меня с сердцем небольшие врожденные проблемы), но это не наркотик же... По итогу они мне сказали если я не уйду, то они вызовут миграционный учёт, заберут мой мобильный телефон и что смысла их беспокоить этим нет, никто таким заниматься не станет, так что я по хорошему должен уйти Вот скажите мне по обоим ситуациям, покупка аккаунта конторы, я нарушаю правило Букмекерской конторы, но не закон РФ? Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения? И второй, если я не могу обратиться ни в один пункт полиции - либо безразличие, либо хамское отношение : маты в общении, угрозы забрать телефон, сдать в миграционку (этого я не боюсь, перед законом я совершенно чист и ничего не нарушил), то куда мне обращаться???
, вопрос №4136523, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
Здравствуйте, я сделала перманент бровей, сделали не тот цвет, изменили форму, брови толком не прокрашены, теперь говорят, что надо сделать коррекцию и повторно оплатить. Должна ли я платить за некачественную работу мастера?
, вопрос №4135443, Наталья, г. Саратов
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Договорное право
Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи)
Такой вопрос. Отдали на ремонт строительный инструмент - пилу, частнику (магазин инструментов, а по факту человек делает еще и ремонт, помимо продажи). Сделал, мы проверили на месте, работает. Дома начали пилить, тут же заглохла. Повезли снова, сделал, забрали, опять перестала работать. Сейчас вот думаю, предъявить то нечего ему даже, по поводу некачественного ремонта. Оплата была наличными, без чека и тп(т.е. документа, подтверждающего оплату за ремонт нет). Что делать в этой ситуации? Свидетелей нет, разве только муж был рядом. Камер у них нет, других покупателей не было.
, вопрос №4131882, Ольга, г. Братск
Дата обновления страницы 12.06.2015