8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

В апреле месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера. Вопрос о начале наших действий. Написать заявление о возврате денежных средств? В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление? А если откажутся принимать заявление? Приходить ли со свидетелями?

Показать полностью
, Марианна, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Марианна, здравствуйте!

Привезли товар на экспертизу. Кондиционер не взяли, не осмотрели, а дали товарный чек, что товар взят на экспертизу и дали памятку на установление кондиционера.
Марианна

в этом месте не понятно, не могли бы Вы более четко описать.

Написать заявление о возврате денежных средств?
Марианна

продавцу на основании ст.18 ЗоЗПП

В течении какого срока продавцы должны ответить на заявление?
Марианна

10 дней, включая срок на проверку качества или экспертизу

А если откажутся принимать заявление?
Марианна

по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения

Приходить ли со свидетелями?
Марианна

если есть чеки, то не надо

0
0
0
0
Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Большое спасибо, Дмитрий, за ответ. Завтра напишем заявление о возврате денежных средств. Напишу о результатах.

Марианна
Марианна
Клиент, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий! Еще раз описываю проблему. В марте месяце был куплен автомобильный кондиционер. В середине мая поставлен и через неделю сломался. При обращении к продавцу с претензией, тот сказал, что виноваты те, кто устанавливал кондиционер. Те, кто устанавливал, кивают на продавца. Привезли товар на экспертизу. Кондиционер взяли, но никуда не отправили, вернули назад, дали памятку на установление кондиционера.На вопрос, почему не берете на экспертизу, было сказано,что экспертиза должна быть сделана за наш счет, т.к в счете на установку кондиционера, были описаны действие автосервиса, по которому видно, что не соблюдены все правила установки кондиционера, поэтому экспертиза не имеет смысла. С письменным заявлением еще не к кому не обращались, не знаем с кого начать. Вопрос об алгоритме наших действий. С чего начинать.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 11.06.2015