8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Показать полностью
, Анастасия, г. Чита
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Анастасия, здравствуйте.

Попробую предложить решить проблему с другой стороны. Вполне вероятно, что качество сигнала неудовлетворительное. В этой связи, обратитесь к сотовому оператору с соответствующим заявлением. Они могут провести диагностику оборудования или вообще установить дополнительное. Если проблема с сигналом не только у Вас, но и у других людей в той местности, то тогда проблемы у оператора.

С точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать иск в суд с аналогичными требованиями, что были изложены в претензии. Однако в рамках судебного разбирательства суд назначит судебную экспертизу.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Анастасия, обращайтесь с иском в суд по месту своего жительства, все досудебные претензионные процедуры Вы уже исчерпали. Так будет Вам удобнее и территориально, и юридически.

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Это проблема телефона так как у других людей находящихся рядом со мной сигнал отличный. В другой аппарат когда я вставляю симкарту также отличный сигнал сети.так же телефон может находится в одном месте, но связь может либо полностью пропасть и в течении нескольких часов её не находить.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Добрый день Анастасия!
Советую Вам потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт с Вашим присутствием. Они проводили проверку качества- а экспертиза проводится независимым экспертом т.е. она более объективная. Требования свои советую предъявить в форме претензии. При чём телефон до экспертизы советую оставить у себя!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу
Анастасия

Экспертиза проводится не в СЦ а у эксперта! И Вы вправе также участвовать в определении эксперта.

Либо есть вариант проще- сами обращаетесь к эксперту а потом предъявляет требование по оплате экспертизы и возврату денег за товар!

Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Такое часто бывает со стороны продавцов, что они не видят дефект.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Продавец обещает, что заберет мебель, а мебель дорогостоящая
Мы купили квартиру. Прошло три недели как продавец получил деньги и акт приёмки состоялся. Продавец обещает , что заберет мебель, а мебель дорогостоящая. Но не забирает. Вся комната завалена его вещами. Что делать?
, вопрос №4147096, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Земельное право
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
, вопрос №4145269, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Дата обновления страницы 09.06.2015