8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если купленное мной оборудование не работает?

Здравствуйте,меня зовут Альберт.22.05.2015г купил перфоратор "хаммер prt800c" при покупке проверил,всё нормально работает,без нагрузки. Через день он мне понадобился и перестал работать на четвёртом отверстии,буром 6х100,при этом нагрелся сразу после первого отверстия.Ну я все свои дела бросил и сразу помчался в магазин старт где приобрёл покупку,в надежде либо обменять,либо вернуть его по горячим следам. Приезжаю туда и вижу растерянные лица сотрудниц,за стойкой гарантийного обслуживания,которые на мои просьбы об обмене не исправного не по моей вине товара,говорят,что оставляйте товар и ждите двадцать дней! На мои просьбы,позвать кого нибудь из руководителей,отвечают что их нет никого,на данный момент! Я не стал оставлять перфоратор тут и решил сам поехать по адресу указанному в паспорте для перфоратора,в сервисный центр,так как у меня не было столько времени,что бы ждать. Приехав в сервисный центр,написал заявление на диагностику перфоратора. Долго ждать не пришлось,мне позвонили и сообщили,что я могу забрать акт технического осмотра инструмента и сам перфоратор. Забираю акт тех осмотра инструмента,там написано"при диагностики инструмента обнаружено межвитковое замыкание обмоток якоря. Гарантийный случай. Клиент от гарантийного ремонта отказался" Вообщем забираю всё, документы подтверждающие поломку не по моей вине,в которых всё очень понятно написано и по русски. Приезжаю в старт,подхожу к стойке сервисного обслуживания,ставлю на стол для товара чемодан с перфоратором,показываю документы сотруднице которая смотрит на меня так,будто бы я пришёл в магазин детского мира! Несколько минут она смотрела на бумаги,потом посмотрела на меня и спрашивает"а где заключение на возврат товара и что вы вообще мне сюда принесли?" Я объясняю,что в документах всё ясно и понятно написано и расписано,теперь я могу обменять или возвратить неисправный инструмент? Она начала вызывать сотрудника "сад огород",потом начала куда то звонить и после звонка сказала,что мол у нас есть три дня для изучения документов.На очередную просьбу позвать кого нибудь из руководства,снова отвечают что их нет!Сегодня прошло три дня,что мне делать дальше? Поломаный инструмент я отдал сотруднице за стойкой в тот же день,а подтверждения этому у меня нет.

Показать полностью
, Альберт, г. Челябинск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Альберт.

А документы у вас остались?

Вам следует написать им письменную претензию в двух экземплярах, один, с их отметкой о принятии, для вас.

В претензии описывайте все как было. А в требовании напишите, что вы хотите обменять ваш инструмент на новый, так как в вашем обнаружен недостаток. Также укажите, что вы инструмент передали продавцу.

Ссылайтесь на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либопредъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
1
0
1
0
Альберт
Альберт
Клиент, г. Челябинск

Спасибо большое за помощь,Анна! Сейчас поеду в магазин,так как они обещали перезвонить в течении трёх дней но так и не позвонили. Да,они сделали копии и отдали мне акт заключения с сервисного центра.

Напишите, что они вам скажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Что делать если есть акции компании а компания не хочет выплачивать
Что делать если есть акции компании, а компания не хочет выплачивать дивиденды
, вопрос №4133918, Ксения, г. Чебоксары
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Военное право
Что делать, если я уже в армии?
Что делать, если незаконно призвали в армию? Дело в том, что у меня подвывих акромиального конца плечевого сустава. Я не могу из-за боли таскать даже не очень тяжёлые предметы, не говоря уже о физподготовке в армии. Также не могу отвести руку за спину. В военкомате сказали, что все нормально и "с этим живут", а документы, вроде заключения врачей и рентегонов, взять отказались. Что делать, если я уже в армии?
, вопрос №4132148, Цыбуля Владислав Викторович, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2015