8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин обменять товар, если его привезли на 46ой день, а в акте указано, что виновать потребитель?

Здравствуйте. Обратилась в магазин по гарантии с ноутбуком. При приеме работники оговорили срок ремонта до 45 дней. На 46ой день я пришла в магазин , так как ноутбук не привезли и не позвонили. В магазине мне сообщили, что ноутбук пришел только чть, то есть также на 46ой день. Менять ноутбук отказались, сославшись на акт сервисного центра. В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?

, Ильвира, г. Октябрьский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?
Ильвира

Добрый день Ильвира!
Механическое или не механическое повреждение- разницы нет, отказать в гарантии могут только по причине указанно в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если всё же эти нарушения были- то к сожалению в обмене как и возврате отказать могут. Единственное. что Вы имеете право требовать- это неустойку за нарушение срока устранения недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО
Здравствуйте. Сын после ранения был в госпитале. Была операция по извлечению осколка. При выписке рука полностью не восстановилась, не разгибается полностью. Также при осмотре военной комиссией при выписке указали, что положен отпуск, но командование отказало и отправили на СВО. Правомерно ли?
, вопрос №4157621, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.06.2015