Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил пульт для телевизора
Купил пульт,батарейки; для телевизора , в магазине его проверили на какомто приборе, пришел домой пульт не работает,вернулся на следующий день в магазин проверили на приборе - не работает, мне отказали в замене на рабочий и возврате денег т.к. пульт не рабочий.Сказали возможно вы его уронили,бросили,утопили.....Я имею право его вернуть?
Купил пульт, батарейки; для телевизора, в магазине его проверили на какомто приборе, пришел домой пульт не работает, вернулся на следующий день в магазин проверили на приборе — не работает, мне отказали в замене на рабочий и возврате денег т.к. пульт не рабочий.Сказали возможно вы его уронили, бросили, утопили… Я имею право его вернуть?
Андрей
Добрый день Андрей! Да у Вас такое право имеется согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Отказ в принятии товара неправомерен! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества!
Советую Вам написать продавцу претензию! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!