8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат детских купальных плавок

Ситуация в следующем. Ребенку были куплены плавки, стоит маркировка рост - 116 см. Мой ребенок 112 см., но плавки оказались ему малы. Могу ли я обменять их или сдать на основании ст. 12 ЗоЗПТ (размер товара не соответствует указанному)?

И второй вопрос - есть ли где-либо стандарты детской одежды,ГОСТы? Никак не могу найти. При росте 116 см. объем бедер в стандартных таблицах 60-62 см., а у купленных плавок при измерении дома оказалось всего 52 см.

Чек остался, бирка не срезана, товарный вид сохранен.

, Марина, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Марина, имеете право на замену товара с учетом установленного срока замены товара надлежащего качества, но только не по статье 12, а по статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва

Иван, спасибо за разъяснения! Однако я интересовалась именно обменом или возвратом по ст.12, т.к. по ст.25 мне имеют полное право отказать в связи с тем, что плавки относятся к перечню товаров, не подлежащих обмену или возврату (как нижнее белье)

Извините Марина, не придал должное значение перечню, согласен плавки не подлежат обмену виноват, в таком случае не стоит упускать из виду статью 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», я думаю Вы можете основываться на ней если условия Вашей ситуации позволяют это сделать.

Статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет. Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
, вопрос №4110378, Татьяна, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Побои
У меня амстафф всегда гуляем на поводке в дали от площадок детских и всего такого обычно в доль дороги где-то
Здравствуйте! У меня амстафф всегда гуляем на поводке в дали от площадок детских и всего такого обычно в доль дороги где-то подальше от людей так как "бойцовская порода" называют в народе, и вопрос кто виноват если какая то маленькая собака без поводка и без намордника кидаться на мою собаку и моя собака в силу своей мощи убьет это маленькую собаку какая ответственность мне грозит ? И как сделать виноватым в этом пострадавшую сторону так как они не соблюдали ни малейшего правила по выгулу собаки ?
, вопрос №4111050, Даниил, г. Москва
Семейное право
Помогите в отказе на детские пособия
Здравствуйте! Помогите в отказе на детские пособия
, вопрос №4110542, Анна, г. Саянск
Защита прав потребителей
В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней
Небулайзер не подает домтаточно воздуха, пар не идет из маски. И колба для лекарства незакрывается плотно. Со днч покупки прошло 5 дней. В аптеке предлогают возврат денег только после эксперьизы, ждать 45 дней. Это нормально? В обмене на другой даже с доплатой отказ.
, вопрос №4110070, Шабелина Дарья Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015