8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт

Я сдал товар 09.04.2015 продавцу, вернул он мне его 29.05.2015, порядка ка 50 дней, а сказал, что ремонт был произведен 16.05.2015.

Являются ли действия продавца нарушением 20 статьи закона о защите прав потребителей?

, Виталий, г. Балаково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я сдал товар 09.04.2015 продавцу, вернул он мне его 29.05.2015, порядка ка 50 дней, а сказал, что ремонт был произведен 16.05.2015. Являются ли действия продавца нарушением 20 статьи закона о защите прав потребителей?
Виталий

Добрый день Виталий, да является.

Не имеет значение, когда был произведен ремонт, он быть мог произведен, хоть 10.04.2015 — значение имеет:

— момент, когда потребитель был надлежащим образом уведомлен о готовности товара

либо

— момент получения потребителем товара.

В данном случае Вы имеете право согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей требовать как обмен товара, так и его возврат.

А на основании пункта 1 статьи 23 ЗЗПП- неустойку в размере 1 % от цены товара начиная с 46 дня и до момента передачи Вам товара.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Недвижимость
Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
Добрый день, уважаемые эксперты! Протекает балкон к соседям под нами. Хочу узнать порядок действий чтобы сделать гидроизоляцию. Подробнее: моя квартира на последнем этаже, у нас открытый балкон (разделён пополам с соседом сбоку). У соседей под нами балкон остеклённый и во время дождей и таяния снега у них с потолка течет вода (откуда точно неизвестно т.к. за отделкой плиту перекрытия не видно). Мы с соседом сбоку делали ремонт на балконе с заменой гидроизоляции от застройщика (т.к. протекала), но на его половине в процессе чистовой отделки гидроизоляция снова была повреждена, из-за чего, судя по всему, снова есть протечка. Скажите, пожалуйста, каков должен быть порядок действий, чтобы качественно переделать ремонт на балконе? Надо ли согласовывать с УК (т.к. общедомовое имущество), какие нужны сертификаты и акты от компании, которая будет делать гидроизоляцию на балконе, чтобы потом в случае суда к нам не было претензий если всё равно будет течь к соседям снизу? Надо ли до начала ремонта какой-то акт от УК о наличии проблемы?
, вопрос №4157583, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано
Добрый день. В апреле в магазине был куплен бензотример. После двух дней работы заклинило двигатель. Сервисный центр после проверки указал, что это не гарантийный случай, так как произошёл перегрев двигателя, в гарантийном ремонте отказано. Что необходимо делать дальше?
, вопрос №4156641, Вячеслав, г. Москва
Гражданское право
Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года
Здравствуйте. Как подать жалобу на судебный приказ мировому судье на взыскание за капитальный ремонт, если я не являюсь стороной договора, а с меня взыскивают сумму с 2014 года....
, вопрос №4156599, Лариса, Луганск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 03.06.2015