8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка планшета

Здравствуйте помогите пожалуйста,Купила ребенку планшет на день рождения в магазине МТС, ребенок попользовался три месяца и планшет сломался, не включается.Принесли в сервис по ремонту они отказали мне в ремонте по гарантии, так как было механическое повреждение в зарядке, попросили внести 200 рублей на диагностику и сказали что ремонт будет платный.Я согласна оплатить чтобы сделали зарядку, но почему я должна оплачивать что сломалось внутри планшета может у него плата сгорела или вообще заводской брак, но мне в сервисе сказали что все за мой счет.Что мне делать куда обратиться чтобы сделали планшет или вернули деньги, для меня 5000 рублей большие деньги так как я воспитываю двоих детей одна, и потерять эту сумму для меня внушительно. Помогите пожалуйста!

Показать полностью
, Ольга, г. Киров
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

В соответствии с частью 1 статьи 19 и частью 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

Какой гарантийный срок установлен на планшет? Больше 3 месяцев?

В свою очередь, вслучае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы буде установлен существенный недостаток планшета, то только тогда Вы вправе требовать возврата денег.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его
Отдал планшет в сервисный центр, попал под дождь и перестал включаться, почистили, попросили подождать неделю, так как была какая то проблема, позвонили и сказали что нужно заменить плату и дисплей, это будет стоить более 45 т. Я сразу сказал, что не надо, возвращайте его, через час позвонили и сказали что уже 32 т будет достаточно, его привезли, и на дисплее были явные механические повреждения, это я и написал в акте приема, подписывать его не стал, причем планшет был в идеальном состоянии, подскажите как можно заставить их заплатить деньги за то что они испортили планшет?
, вопрос №4151885, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
Здравствуйте. Мой новый знакомый заложил планшет моего сына в ломбард на свой паспорт. Теперь я не могу с ним связаться. Как мне забрать планшет из ломбарда!?? Паспортные данные этого человека у меня есть, что мне делать?
, вопрос №4151171, Кристина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
около года назад приобрёл дорогой велосипед. на первых месяцах он начал ломаться. были проблемы с машинкой (что скорости переключает). невозможно было нормально переключать скорости. отвёз на ремонт, всё починили (гарантия год). прошло месяцев 11. в одной из прогулок велосипед сломался (полностью перекосило цепь, звезду - существенная поломка) при следующих обстоятельствах - я просто ехал. не падал, не ломал целенаправленно. я просто использовал велосипед по назначению. хочу вернуть его в магазин, но по закону вроде нельзя. как доказать, что велосипед мусор, который мне впарили обманом и что в его поломке я не виноват?
, вопрос №4151110, Макс, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015