Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернули телефон с ремонта с новыми неисправностями
Добрый день. У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.
Добрый день. У меня такая проблема, сдала телефон в ремонт (не по гарантии), неполадки устранили быстро, уже вечером в телефоне обнаружила другие неисправности, которых до ремонта не было. Придется ли мне платить за устранение новых неисправностей? Я считаю что они возникли по вине мастера, который ремонтировал телефон.
Татьяна
Добрый день Татьяна!
Вы действительно не обязаны за них платить, но только в случае, если они возникли в связи с тем, что мастер ненадлежащим образом выполнил работы.
Варианта на мой взгляд 3:
1.Потребовать от мастера устранения недостатков, но необходимо всё зафиксировать, что бы потом он не сказал, что это Ваша вина.
2.Обратиться в другую организацию с целью устранения недостатков и предъявить потом этому мастеру требование оплатить.
3. Провести экспертизу и потребовать потом от мастера оплату экспертизы и устранение недостатков!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!