8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, купленный с рук

Купила детскую коляску б/у по объявлению. Покупая коляску, я спросила у продавца имеются ли какие-нибудь дефекты? Уточнила про исправность, на что мне продавец ответила, что все исправно. Визуально дефектов я не увидела. Когда пришла домой с покупкой, обнаружила поломку. Была не исправна подножка коляски, из-за которой ребёнку не удобно находится в коляске. Я обратилась к продавцу, чтоб она мне вернула деньги и забрала товар, либо оплатила ремонт. Но продавец отказалась, кроме того по телефону стала грубить и оскорблять. Что делать? Как я могу вернуть коляску обратно?

, Наташа, г. Кемерово
Александр Лаврентьев
Александр Лаврентьев
Юрист, г. Ульяновск

Вернуть товар обратно, вряд ли у вас получится, если продавец не согласится на это. Подтверждающих покупку документов у вас нет, я так понимаю. Если вы захотите обратиться в суд, то без них у вас даже вряд ли примут заявление.

На будущее скажу, что при совершении любой покупки требуйте заключения договора купли-продажи, в котором будут четко прописаны условия его расторжения, и конечно, требуйте документ, подтверждающий внесение вами платы. Хотя бы обыкновенную расписку.
С уважением, юрист Лаврентьев А.В., город Ульяновск.

0
0
0
0
Наташа
Наташа
Клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ.

Похожие вопросы
2200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Или все же главное, что плачу налоги?
Я занимаюсь дропшиппингом. Поставщик вроде как не отказывает в заключении договора, но при этом против чтобы там фигурировали его реквизиты (оплату принимает на карту физлица и налоги с этого не платит, хотя ИП у него есть). Не знаю как быть, есть ли смысл тогда вообще оформляться как дропшипперу (агентский договор), если всё равно придётся оплачивать налоги (6% со всей суммы), ведь отразить расходы за оплату товара поставщику официально, и не подставляя его - не получится. При этом товара на руках у меня нет, и отправляет всё поставщик, а я только нахожу клиентов. Как лучше поступить в данной ситуации? Какую категорию выбрать при оформлении? Если просто выбрать продажи, какие могут быть проблемы с законом в дальнейшем, что работаю всё таки по дропу? Или все же главное, что плачу налоги? Тема вопроса: Как оформить дропшиппинг, поставщик против
, вопрос №4143926, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона
Купил телефон на я.маркете ,а он оказался восстановленный, хотя в карточке товара об этом указано не было. И буквы модели телефона отличаются на коробке и в настройках телефона. Телефон покупался в январе, а выяснилось это только сейчас. Есть вариант вернуть товар?
, вопрос №4143420, Михаил, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2015