8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена автомобиля при нескольких случаях поломки на гарантии

Добрый день! Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний - с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома - ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?

, Алексей, г. Вологда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Машина 2012 г.в., на гарантии, обслуживалась только у официального дилера. Три раза производился ремонт по гарантии, последний — с 18 по 29 мая т.г. Вчера машину забрал, доехал до дома — ГУР не работает. Возможно ли в данном случае требовать замены машины на новую, либо денежной компенсации?
Алексей

Добрый день Алексей!
Да, в данном случае на лицо очевидно, что у Вас как минимум наличие существенного недостатка:

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

Вам надо заявить своё требование претензионно!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Обычно магазины отказывают в добровольном удовлетворении- приходится решать вопрос через суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер - жена Юрия вступила в наследство
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли сохранить гос. номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер -- жена Юрия вступила в наследство (право собственности перешло ей) и не стала ставить авто на учет на себя -- жена Юрия дарит авто по договору дарения не родственнику Ольге -- вопрос: Может ли Ольга при постановке на учет автомобиля сохранить гос. номера?
, вопрос №4138757, Дмитрий, г. Москва
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 30.05.2015