8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованные джинсы

Здравствуйте! Купила джинсы чуть больше месяца назад. Расплачивалась картой. Ни чеков ни этикеток не сохранилось. Сегодня они у меня треснули от угла кармана на попе вниз, до этого отлетела клепка. Посмотрела, в месте разрыва, нитки прям расползаются. Джинсы моего размера. Сильно не обтягивают ни куда не врезаются. Могу ли я обратиться в магазин как с браком.

, Наталья, г. Дмитров
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Наталья.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

1
0
1
0

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?
да, является

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Дмитров

А то что прошло больше месяца, может быть причиной отказа возврата товара? Или срок 2 года не зависимо от вида товара?

Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте, Наталья!

Попробуйте вернуть некачественный товар продавцу, если последний откажется возвратить Вам денежную сумму за джинсы, проведите экспертизу.

С данным заключением обращаетесь в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день! Наталья Вы можете обратиться в магазин с требованием о возврате бракованного товара, как указал мой коллега, данное право предоставлено Вам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», также как было правильно указано

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Однако, готовьтесь к тому, что продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших требований. Вам придется в дальнейшем доказать, что выявившийся брак явился производственным ( и не связан с использованием Вами джинсов, например, Вы их не сами порвали), а также доказать, что данный товар был куплен у конкретного продавца.

В первом случае, достаточно провести независимую экспертизу, где эксперт ответит на вопросы о причинах брака, его характере. А вот с доказательством покупки будет несколько сложнее — здесь изначально основываетесь на свидетельских показаниях. Если Вы обратитесь в суд, то в суде истребуйте у продавца все документы, относительно продажи товара в интересующий Вас период времени.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Дмитров

Экспертиза должна проводиться за счет продавца????

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?

Экспертиза должна проводиться за счет продавца????
Наталья

Продавец может и без проведения экспертизы Вам отказать в возврате денег за товар.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Сами понимаете он проводит экспертизу если сочтет нужным. Если Вы не согласившись с отказом удовлетворить Ваши требования, самостоятельно провели экспертизу — то Вы ее и оплачиваете, однако понесенные при этом расходы, Вам будет обязан компенсировать продавец.

За джинсы я расплачивалась картой. Мне приходит уведомление в виде смс о списании со счета, где написано название магазина. Это является доказательством?
Наталья

Более чем достаточно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, померили джинсы, хотели купить, но кассир отказала в покупке, мотивируя тем, что они в каком то запрете кому пожаловаться?
Здравствуйте, померили джинсы, хотели купить, но кассир отказала в покупке, мотивируя тем, что они в каком то запрете ???? кому пожаловаться?
, вопрос №4151918, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
Добрый день. Подскажите что мне делать Вчера получила посылку в сдэке. Не заметила порез на пакете и приняла посылку. Дома порез также не увидела, открыла пакет и обнаружила порез на товаре (джинсы были прорезаны в три слоя). Сначала подумала что товар такой положили, но потом сопоставила с пакетом упаковочным и увидела порез на нем в этом же месте. Могу ли я потребовать с транспортной компании что то за испорченный груз?
, вопрос №4131866, Ирина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Что делать, если соседи снизу предъявят претензии по ремонту?
Добрый день ! Потек счётчик ХВС через 3 месяца после установки ( образовалась дырка в металле ), затопила соседей снизу.Продавец отказался возвращать деньги за счётчик , так как нет чека ( я предоставила квитанцию из онлайн банка , так как оплата была картой) , потом сказал , что отправит его поставщику , тот должен сделать экспертизу и потом возможно мне вернут деньги. Счётчик оставлять не стала , так как нет доверия продавцу . Как вернуть деньги за бракованный счётчик и за понесенные расходы по его протечки ? Как проконтролировать экспертизу счётчика и кто ее должен делать и оплачивать ? Что делать , если соседи снизу предъявят претензии по ремонту ?
, вопрос №4131465, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2015