8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата карты тахографа

Кто должен оплачивать изготовление карты водителя для тахографа, водитель или предприятие? Можно ли ссылку на закон?

, Мария Петровна, г. Магнитогорск
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Мария Петровна, добрый день

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 25 июня 2013 г. N 03-03-06/1/23941

Вопрос: С 1 апреля 2013г. юрлица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны оснащать их тахографами.
Согласно «Приказу» Минтранса России от 13.02.2013 N 36 в состав
тахографа входят карты тахографа, в том числе карта водителя.
Вправе ли организация в целях исчисления налога на прибыль учитывать
расходы на приобретение карт водителя, входящих в состав тахографа?
Ответ:
Согласно «ст. 20» Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» тахографом признается техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.
В соответствии со «ст. 2» Требований к тахографам, устанавливаемым на
транспортные средства, категорий и видов транспортных средств,
оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля
работы тахографов, утвержденных Приказом Министерства транспорта
Российской Федерации от 13.02.2013 N 36 (далее — Требования к
тахографам), в состав тахографа входят бортовое устройство и внешние
компоненты, в частности карты тахографа.
Согласно «п. 4» Требований к тахографам карта водителя признается одним
из типов карт тахографа.
В соответствии со «ст. 49» Требований к тахографам карта водителя
соответствует «требованиям», предъявляемым к материальным носителям
биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных
вне информационных систем персональных данных, утвержденным
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 N 512
«Об утверждении требований к материальным носителям биометрических
персональных данных и технологиям хранения таких данных вне
информационных систем персональных данных».
Таким образом, расходы на приобретение карт водителя налогоплательщик
вправе учесть в составе прочих расходов согласно «пп. 49 п. 1 ст. 264»
НК РФ при соблюдении положений «ст. 252» НК РФ.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мне арестовали карту по судебному приказу, за не уплату по жкх, однако 2 года назад я заклбчила
Здравствуйте, мне арестовали карту по судебному приказу, за не уплату по жкх, однако 2 года назад я заклбчила договор с ук по оплате долга в рассрочку, и в течении этого времени исправно выплачивала долг. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4153642, Екатерина, г. Иркутск
Страхование
У меня есть задолженность по кредитной карте, на данный момент не могу платить так как нахожусь в декретном
У меня есть задолженность по кредитной карте , на данный момент не могу платить так как нахожусь в декретном отпуске по уходу на ребенком , но я застрахована по кредитной карте могу ли как то воспользоваться этой страховкой?
, вопрос №4153188, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 29.05.2015