8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Клиенту меняли разбитый телефон, через 3 дня вернул повторно, будет судиться

Здравствуйте, очень нужна помощь. Суть дела следующая...

Клиент принес телефон с разбитым дисплейным модулем, модуль мы приобрели у нашего поставщика (расходная накладная имеется), достали разбитый модуль, вклеили в рамку новый. Все работало, клиенту отдали, акт выполненных работ подписан, претензий нет. Спустя 4 дня у клиента телефон перестал работать, принес к нам по гарантии - под микроскопом я увидел трещины на матрице (изображения нет, телефон работает, подсветка дисплея светится - стандартное состояние разбитого дисплея). Естественно мы отказали в гарантии.

Он начал писать заявления, настаивает, что модуль не оригинал, т.к. оригинал идет только в рамке, решил нести в независимую экспертизу. Когда он принес к там телефон второй раз, на корпусе есть трещина прямо рядом с дисплеем, которой не было до этого (это подтверждает приемный талон, в котором, внешний вид описан как царапины и потертости), т.е. скорее всего было внешнее воздействие на телефон (сели, перегнули его, уронили и т.д.).

Помогите, пожалуйста, советом, какая практика по данным вопросам, понимаю, что скорее всего встанут на сторону потребителя, не будут особо разбираться, но хочется правды. Как выбрать эксперта на повторную экспертизу, какие документы должны быть у экспертов? спасибо большое заранее.

Показать полностью
, Андрей, г. Челябинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

А акт экспертизы потребитель принёс?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Челябинск

Экспертиза будет в пятницу. Но насколько я понял - с экспертизой технически сложных вопрос все сложно... Тем более после ремонта. Клиент был сегодня и сказал, что якобы эксперт навскидку посмотрел уже телефон в микроскоп, увидел пыль между дисплеем и стеклом, сказал, что запчасть голимый китай... Ну и написал уведомление о проведении экспертизы в пятницу. На руках у него есть акт заключения сервисного центра РБТ, о том что запчасть неоригинал, т.к. по инструкциям LG деталь надо менять в рамке. Но суть в том, что поставщики продают как в рамке так и без, но сам модуль LCD+сенсор одинаковые.

Похожие вопросы
Все
Добрый день У меня есть задолженности Снимают по исполпроиз
Добрый день. У меня есть задолженности. Снимают по испол.произ с зарплаты 50% через организацию. На карту, которая зарплвтная наложен арест напрямую через банк. Какой-то из кредиторов обратился. Пришла зарплата сегодня. Сначала 8000тыс, а потом ещё 600р. Двумя платежами. Как только второй платёж пришёл. Первую сумму арестовали. Это все было с разницей в пару минут. Я осталась без средств к существованию. Законно ли это?
, вопрос №4154480, Алёна, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Вопрос как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, в ломбарде Золотой Стандарт я купила б,у технику, через 2 дня вернула так как товар оказался бракованным. Через 40 дней мне звонят и говорят что товар ремонту не подлежит и они готовы мне его обменять. Возрат денег нет говорят ссылаясь на то что б, у товар можно только менять а деньги не возвращают. Вопрос как мне вернуть деньги? Заранее спасибо
, вопрос №4153875, Катя, г. Курск
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.05.2015