8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В суд за некачественный товар

Добрый день! Мною по договору купли-продажи была приобретена кухня. Столешница оказалась бракованной и еще несколько деталей. По договору оплата была произведена авансом. Претензия, в которой я требую устранить недостатки, продавцом получена. Ответа на нее нет. Продавец по телефону не отказывается выполнять требования, но вместе с тем ничего не делает уже 8 месяцев. Хочу подавать в суд, но дело в том что я не могу вычленить из суммы договора стоимость столешницы, так как в договоре указана общая стоимость. Могу ли я подать в суд на расторжение договора и возврат мне всей суммы за кухню, кухню я готова вернуть. и какую неустойку можно затребовать?

Показать полностью
, Элеонора, г. Новомосковск
Татьяна Ртищева
Татьяна Ртищева
Юрист, г. Ефремов

Здравствуйте, Элеонора! Пишите исковое заявление на нерадивого ответчика!

Госпошлину согласно ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы не платите (Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах).

Требуйте:

1. (ст. 18, 29 закона о защите прав потребителей) взыскания денежных средств за ненадлежащее изготовление кухни и опишите недостатки,

2. уплаты процентов за нарушение ст. 22 указанного закона, которая предусматривает десять дней для удовлетворения законных требований потребителя о замене товара, об устранении недостатков в товаре, о возврате денег за товар. рассчитаете и приложите расчет к исковому заявлению;

3. Компенсацию морального вреда- разумно примерно 5000-10000 руб.,

4. (п. 6 ст. 13 того же закона) суд взыщет с нерадивого подрядчика 50% суммы, присужденной Вам по решению суда в Вашу пользу. Не стесняйтесь, считайте всё.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я подать в суд на расторжение договора и возврат мне всей суммы за кухню, кухню я готова вернуть.
Элеонора

Добрый день Элеонора! Да можете! Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
и какую неустойку можно затребовать?
Элеонора

Имеется ли у Вас претензия с отметкой о принятии её продавцом? Если да, то каким числом она датирована? Отсчитывайте от следующего дня 45 дней и с 46 дня пойдёт неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, но согласно статье 333 ГК РФ, суд может уменьшить данную неустойку! Также ВЫ имеете право требовать и компенсацию морального вреда и штраф в вашу пользу!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Элеонора
Элеонора
Клиент, г. Новомосковск

Спасибо за быстрый и понятный ответ! Еще вопросы к этому же делу.

В ранее направленной претензии указано требование замены некачественных деталей. Но я теперь хочу через суд вернуть всю стоимость кухни. Нужно ли мне направить новую претензию с требованием возврата стоимости всей кухни. И с какой даты тогда можно будет отсчитывать неустойку от первой претензии или от второй?

В ранее направленной претензии указано требование замены некачественных деталей. Но я теперь хочу через суд вернуть всю стоимость кухни. Нужно ли мне направить новую претензию с требованием возврата стоимости всей кухни. И с какой даты тогда можно будет отсчитывать неустойку от первой претензии или от второй?
Элеонора

Новую претензию можете не высылать так как согласно пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

То есть так как Ваше требование в течении 45 дней выполнено не было у Вас появилось право требовать и обмен и возврат!

Претензию можно отсчитывать с 1 претензии!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в результате некачественной работы автосервиса
Здравствуйте, в результате некачественной работы автосервиса на ходу отвалилось колесо, дтп не было. Из доказательства выполнения работ только денежный перевод. Что я могу сделать если автосервис откажется устранять последствия за свой счёт?
, вопрос №4138401, Евгений, г. Воронеж
Гражданское право
Скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги?
Здравствуйте ,произошла такая и ситуация заказала посылку в сдек шопинг ,взяли деньги за товар сразу , на сайте смотрю отслеживания посылок ,заказ весит в обработке уже 3 месяца и они его не отправляют ,на вопросы они не отвечают ,уже прошло больше трёх месяцев пишу им на почту точного ответа не дают ,деньги не возвращают !!скажите могу ли я подать в суд на сдек и вернуть свои деньги ?
, вопрос №4137243, Линда, г. Сургут
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015