Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка телефона в срок гарантии
В августе прошлого года купила в подарок мужу дорогой сотовый телефон. Вчера в нем обнаружилась поломка. При обращении в магазин, телефон забрали с условием ремонта. А если я не хочу его ремонтировать. Все же каждый год отдавать прибор стоимостью в 20000 рублей это не верно. Могу ли я требовать замену или возврат денег? И как это сделать?
Могу ли я требовать замену или возврат денег?
юлия
Обменять или возвратить деньги за технически сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше 45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Успехов.
здравствуйте,
В августе прошлого года купила в подарок мужу дорогой сотовый телефон.если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребительв течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцус письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
(существенный недостаток товара—неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
Вчера в нем обнаружилась поломка.
Если это первая «поломка», без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостаткис уважением, Елена