8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разъяснения к аукционной документации

При проведении электронного аукциона нами были направлены запросы за разъяснениями. Были получены ответы Заказчика, которые в виде письма прикреплены к документации и считаются неотъемлемой частью документации об аукционе. Вопрос- в проект контракта обязан ли заказчик вносить текст разъяснений? Потому что выиграл участник, который не собирается исполнять то Заказчик потребовал в разъяснениях.

, Наталья, г. Киров
Елена Стульникова
Елена Стульникова
Юрист, г. Саратов

Наталья, здравствуйте.

Вообще, разъяснения не являются частью документации.

ст. 65, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ 5. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. 6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе...

Вот если по результатам разъяснений документации заказчик внес изменения в документацию, тогда да, эти изменения уже являются частью документации.

Если вы укажете номер закупки, то я посмотрю её на сайте и дам более точный ответ.

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Если Заказчиком даны разъяснения и внесены изменения к документацию, то (если это необходимо) Заказчик должен привести в соответствии с разъяснениями и проект контракта.

В случае если заказчик предоставил только разъяснения, без изменения документации, контракт заключается в неизменном виде.

Если Вы предполагаете недобросовестность заказчика и победителя — никто не отменял общественный контроль, предусмотренный 44-ФЗ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Кого ставить в штампе в документации - ООО-1 или ООО-2?
Добрый день. 1) Наша организация ООО-1 - разработчики проектной и рабочей документации на объект кап.строительства. Есть договор, доп.соглашения к нему... Согласно договору, у нас как у проектировщика авторские права остаются только на архитектурно-художественное решение, а на документацию - у заказчика в момент оплаты соответствующих работ. Работы оплачены не полностью. Документация постоянно корректируется. Кроме того, заключен договор на авторский надзор по этому объекту с нашей организацией ООО-2, при этом заказчик потребовал заключить договор между ООО-1 и ООО-2 на передачу авторских прав. Получается, что можем передать права только на архитектурно-художественное решение? 2) Документацию постоянно нужно корректировать. Если права на архитектурно-художественное решение от ООО-1 на ООО-2 и договор еще не оплачен полностью, то документацию корректирует ООО-1 или все-таки ООО-2. Кого ставить в штампе в документации - ООО-1 или ООО-2?
, вопрос №4129026, Анастасия, г. Москва
Все
ООО СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД обратилось в МРИФНС 16 по Нижегородской области
ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» обратилось в МРИФНС №16 по Нижегородской области с ходатайством о продлении сроков предоставления документов по требованиям налогового органа №1, 2, от 16.11.2023 года Решением №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 года отказано в продлении сроков. Отказ мотивирован тем, что ходатайство о продлении сроков для ответа на требование направлено за пределами сроков, установленных для направления ходатайств подобного рода. Вместе с тем, объем запрашиваемой информации не позволяет ответить на требование B установленные НК РФ срок, а запрашиваемыми документами намерен исполнить требование. Ограничение подобного налогоплательщик, располагающий права с учетом значительного объема документов не соответствует целям проверки в рамках который действует сам налоговый орган и приводит к необоснованному возложению ответственности на налогоплательщика вследствие заформализованности процедуры продления срока с учетом объема запрошенных документов. В соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены НК РФ, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов. На основании п. 1 ст. 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Согласно п. 3 ст. 93 НК РФ документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней - при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования. В случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного настоящим пунктом срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение. При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней. В силу ст. 137 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права. На основании п. 1 ст. 138 НК РФ акты налоговых органов, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в суд. Вместе с тем в НК РФ прямо не установлено, может ли налогоплательщик обжаловать решение налогового органа об отказе в продлении сроков представления документов, истребованных в порядке, предусмотренном ст. 93 НК РФ. В данном случае МРИФНС №16 не мотивировал причины такого отказа, ограничившись исключительно указанием на пропуск налогоплательщиком срока без учета характера и объема запрошенной требованиями №1 2 от 16.11.2023 года документации. Безосновательный отказ повлечет для заявителя неблагоприятные последствия в виде привлечения к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ. Препятствий в осуществлении налогового контроля обществом не создаются На основании изложенного, ПРОШУ: 1. Решение №1 МРИФНС №16 по Нижегородской области от 13.12.2023 отменить. 2. Восстановить срок для обращения с заявлением о продлении срока предоставления документов по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года. Обязать ООО «СФЕРА ФЛОТ ФОРВАРД» предоставить документы по требованию № 1 и 2 от 16.11.2023 года в течение 5 дней. Как написать отзыв?
, вопрос №4127705, Татьяна, г. Тверь
Тендеры и закупки
По акту передали подрядной организации проектно-сметную документацию
Добрый день. Подскажите, как разобраться в ситуации. В прошлом году заключен контракт на проведение капитального ремонта. По акту передали подрядной организации проектно-сметную документацию. Также эту документацию подкрепили в ЕИС, а в контракте ее не прописали. Выяснилось это только на финальном этапе. Можем ли мы сделать дополнительное соглашение на корректировку технической ошибки и прописать, что проектно-сметная документация вложена отдельным файлом?
, вопрос №4127147, Людмила, п. Тульский
Бухгалтерский учет
Все эти годы существовало писменое соглашение с руководством "СЮТ" об использовании личного имущества
При жизни муж руководил сектором "Станции юных техников". В связи с малым финансированием и для более эффективного проведения учебного процесса, привез на станцию более 10 наименований станков (дополнительно вел столярный кружок ). После его смерти в 2017 году, на его должность поступил сын. Все эти годы существовало писменое соглашение с руководством "СЮТ" об использовании личного имущества. В сентябре 2023года сын был мобилизован на СВО. Соглашение на использование имущества заключили со мной. 14 мая выяснилось, что руководство "СЮТ", весь мой инструмент (в количестве 16 наименований) поставило себе на баланс.При этом ставить об этом в известность меня не посчитали нужным. Правомерны ли их действия и как вернуть свое имущество. Станки приобретались 15 лет назад. В связи с переездами, документация на их приобретение не сохранилась. Спасибо
, вопрос №4125487, Галина, г. Ростов-на-Дону
Все
Отказ в 20.1 КоАП РФ. Мат в адрес гражданина, а не общества
Гражданин выражался нецензурной бранью в общественном месте в моей адрес. Зафиксировано на видео и написано заявление по 20.1 КоАП РФ. Получил отказ. Цитирую - "слова грубой нецензурной брани, используем им во время конфликта были высказаны в адрес гражданина и не являлись выражением неуважения к обществу" Законный ли отказ и на какие статьи и разъяснения ссылаться при обжалоаании?
, вопрос №4124749, Валерий, г. Пенза
Дата обновления страницы 22.05.2015