Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества
Купила в магазине электрический чайник. Через 9 дней он перестал работать (температуру воды показывает ,но не греет). Так как две недели со дня покупки еще не прошли обратилась в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный. Продавец мне отказал мотивируя это тем, что чайник относится к категории товара для приготовления пищи, которые меняются только по заключению сервисного центра. Обратиться туда я могу сама, или если у меня нет такой возможности оставить чайник в магазине и они сделают это за меня,что займет до 45 дней. Сервисный центр находится на другом конце города и график его работы совпадает с моим, поэтому сама я поехать не могу. Мне нужен чайник,а ждать полтора месяца я не могу. Можно ли в этом случае потребовать возврата денег и вообще насколько правомочен отказ продавца заменить товар.
Так как две недели со дня покупки еще не прошли обратилась в магазин с просьбой заменить товар на аналогичный
Татьяна
Добрый день Татьяна! 2 недели тут вообще ни какого значения не имеют так как товар ненадлежащего качетсва- право на обмен\возврат есть в течении всей гарантии и(или) в течении 2х лет!
Продавец мне отказал мотивируя это тем, что чайник относится к категории товара для приготовления пищи, которые меняются только по заключению сервисного центра
Татьяна
Это ерунда!
Мне нужен чайник, а ждать полтора месяца я не могу. Можно ли в этом случае потребовать возврата денег и вообще насколько правомочен отказ продавца заменить товар.
Татьяна
В соответствии с преамбулой Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»(далее- Закон о защите прав потребителей), недостаток товара — недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата плаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данный товар не является технически сложным так как не входит в перечень Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
При заявлении Вами требования о возврате товара продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней, если это сделано не будет- то обращайтесь в суд. Говоря о 45 дней они хотят, что бы Вы сдали товар на ремонт, это распространенная практика! Подавайте претензию и не подписывайте больше ни каких документов!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!