8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Устал от соседства Сбербанка

Отделение Сбербанка находится на первом этаже жилого здания, моя квартира на втором. Мне не дают жить их звуковые объявления, постоянно капают на мозги. На мои просьбы сотрудники отвечают следующее: "Нуму нас же есть пожилые посетители, они ничего не слышат". Вопрос такой, правомерно ли то что я должен это терпеть 6 дней в неделю?

, Артем, г. Санкт-Петербург
Светлана Шаманина
Светлана Шаманина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Допустимые уровни шума в квартире определяются Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»:

26. В жилом помещении допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот, эквивалентные и максимальные уровни звука и проникающего шума должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах, и не превышать максимально допустимого уровня звука в комнатах и квартирах в дневное время суток 55 дБ, в ночное — 45 дБ. При этом допустимые уровни шума, создаваемого в жилых помещениях системами вентиляции и другим инженерным и технологическим оборудованием, должны быть ниже на 5 дБА указанных уровней в дневное и ночное время суток.
Межквартирные стены и перегородки должны иметь индекс изоляции воздушного шума не ниже 50 дБ.
27. В жилом помещении допустимые уровни вибрации от внутренних и внешних источников в дневное и ночное время суток должны соответствовать значениям, установленным в действующих нормативных правовых актах.

Для определения уровня уровня шума Вам необходимо обратиться с заявлением к главному государственному санитарному врачу районной СЭС с просьбой о замере уровня шума от указанных источников в квартире. Если определят, что уровень шума превышает допустимый — придется обращаться в суд с иском об устранении нарушений.

0
0
0
0
Артем
Артем
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если этот шум еле слышный, но постоянный, 3 раза в минуту, весь день?

А если этот шум еле слышный, но постоянный, 3 раза в минуту, весь день?
Артем

Я думаю, что более подробно и компетентно вам расскажут специалисты в СЭС. Я все-таки не специалист по шумам.

Есть еще «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» (СанПиН 2.1.2.2645 10), там в частности указано:

6.1.6. Уровни шума при эксплуатации инженерного и технологического оборудования, установленных в помещениях общественного назначения (торговое, холодильное оборудование, звуковоспроизводящая аппаратура) не должны превышать предельно допустимые уровни шума и вибрации, установленные для жилых помещений.

Уровни шума в приложении к САНпинам такие же, как я приводила выше. Можно посмотреть здесь: cdnimg.rg.ru/pril/40/84/40/3.gif

К сожалению, больше ничем не могу вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Сейчас от приставов пришла бумага, возбудили исполнительное производство по кредитному долгу сбербанка
Здравствуйте. Два года назад умерла подруга. Трое её детей (один несовершеннолетний), наследство не приняли(много долгов по кредитам). Сейчас от приставов пришла бумага, возбудили исполнительное производство по кредитному долгу сбербанка. На каждого присудили по 38000. Двое находятся в отпуске и приедут когда десять дней на апелляцию уже истикут. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4156132, Наталья, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, мне перевели деньги по ошибке со Сбербанка на Тинькофф Я готова вернуть эти средства, но в
Здравствуйте,мне перевели деньги по ошибке со Сбербанка на Тинькофф Я готова вернуть эти средства ,но в Тинькофф у меня долг и деньги ушли на уплату долга ,как мне быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
, вопрос №4155986, Ирина, г. Москва
Гражданское право
У меня заблокирован сбербанк онлайн, как разблокировать сбербанк онлайн?
у меня заблокирован сбербанк онлайн, как разблокировать сбербанк онлайн?
, вопрос №4153967, Рафик, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте меня зовут акулова Галина Константиновна, мне сбербанк не выплатил проценты по вкладу открытому 5лет назад
Здравствуйте меня зовут акулова Галина Константиновна, мне сбербанк не выплатил проценты по вкладу открытому 5лет назад. Закрыла я вклад в 2023году 23 декабря а проценты не получила. Что мне делать? Как получить проценты?
, вопрос №4153787, Галина, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 18.05.2015