Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд, если не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! В декабре 2014 года я приобрел в интернет магазине ооо "Плэйпад раша", детский планшетный компьютер. Через 2 месяца пользования проявился дефект дисплея. Отвез в сервис центр, признали не ремонтопригодным, дали заключение. Связался с менеджером магазина, сказали отправить по почте и прислали гарантийное письмо в котором сказано, что ооо "Плэйпад раша" обязуется в 14 дней после получения планшета, провести экспертизу и обменять товар на аналогичный либо выплатить полную его стоимость. С момента получения ими товара прошло более 40 дней, а деньги так и не вернули. Менеджер отказывается отвечать на сообщения, в службе поддержки говорят что оставят заявку и мне перезвонят. И тишина. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации? Спасибо.
- 002.jpg
- 003.jpg
Доброй ночи!
Обращайтесь в суд в Багаевке. Как определить в районный или мировой суд, чуть выше написала моя коллега.
К иску прикладывайте копию чека, заключения и почтовой квитанции, если у Вас нет уведомления о вручении, можете отследить доставку через интернет, и распечатать с сайта информацию.
Копии: чека, заключение сервис центра. Чек с почты, что отправил планшет. Гарантийное письмо, присланное по электронке. Копия акта возврата товара.
Тогда вам надо в суд. Вы можете взыскать стоимость планшета, моральный ущерб, проценты за просрочку возврата и штраф.