Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли страховая при обращении по поводу лобового стекла осматривать весь автомобиль
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
У меня новая машина Фольксваген тигуан, купленная в этом году. Застрахована (полис Каско) в компании Альфа страхование.
В лобовое стекло попал камень, пошла трещина. Я обратилась по телефону в эту компанию. Они сказали :"Да, приезжайте, без проблем, но если без справки из ГИБДД, то мы осмотрим Вашу машину, и если найдем где-нибудь какой-нибудь скол, вмятину или царапину, то этот элемент (дверь ли это, капот и т.д.) исключается из полиса и я буду в дальнейшем ремонтировать этот элемент за свой счет, даже если там появятся в результате более серьезных ДТП какие-то другие повреждения. И не важно, что на данный момент я обращаюсь только с лобовым стеклом". Если будет справка из ГАИ,то тогда остальные повреждения рассматривать не будут. Но со справкой можно обратиться только один раз за период страхования. Имеют ли страхователи право так поступить. У моего мужа машина 6-ти 7-ми летняя и страховая при заключении договора КАСКО указала, что не несет ответственности за лобовое стекло - якобы оно все испещрено и в любое время может развалиться от старости, а так же не дала гарантию на лакокрасочное покрытие всей машины - покраска в случае чего - самостоятельная.
Заранее спасибо! Наталья.
Наталья,
все эти вопросы регулируются полисом и правилами страхования, которые к нему прилагались. Чтобы понять свои права, Вам нужно внимательно с ними ознакомиться.
Судя по тем правилам, которые размещены на сайте «АльфаСтрахование» (обратите внимание на раздел 3 приложения № 1):
www.alfastrah.ru/upload/docs/Pravila-strahovaniya-sredstv-nazemnogo-transporta.pdf
возможно либо они Вам неправильно на словах что-то сказали, либо Вы их не совсем точно поняли.
В любом случае почитайте те правила, которые Вам выдали при оформлении полиса.