8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на продукцию (шины)

Приобрёл шины с гарантией 5 лет. При обращении отказываются выплачивать, предлагают пройти экспертизу, но она противоречит тем условиям, которые прописаны на сайте: express-shina.ru

Как разрешить ситуации, какие могут быть варианты?

Готов обращаться в суд, прошу помощи.

, Артём Дмитриевич, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Артем Дмитриевич!

но она противоречит тем условиям, которые прописаны на сайте: express-shina.ru
Артём Дмитриевич

Каким именно условиям?

О возврате и обмене товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, в том случае если это не было оговорено продавцом заранее и не обнаружилось в момент доставки покупки, может потребовать на выбор:
– уменьшения покупной цены соразмерно недостаткам товара;
– устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом на безвозмездной основе;
– замены товара на изделие аналогичной торговой марки, модели или артикула. Также покупатель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар иной марки. Покупная цена в этом случае подвергается перерасчету;
– расторжения договора вкупе с возвратом уплаченной за товар суммы.
Что делать, если между продавцом и покупателем возникает спор о появлении у товара недостатков? Проблему решит экспертиза. В данном случае продавец обязан провести ее за свой счет.
Крупногабаритный товар и товар, вес которого превышает 5 килограммов доставляется для ремонта, замены и возврата покупателю силами и средствами продавца.

yaroslavl.express-shina.ru/article/Vozvrat_i_obmen_tovara_18092013

Данная информация есть на сайте и она не противоречит Закону о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Врятли они смогут контролировать вес садящихся людей
Добрый день, продаю шезлонги по договору от самозанятого. Договор подряда на изготовление стульевв кол-ве 50 шт, стандартные условия, гарантия не прописана(что значит определена законам и равна 2 года, верно?). На сайте по продаже указан максимальный вес в 100 кг для шезлонга. Вопрос если мои товары будут использовать в коммерческих целях, а конкретнее у общественного бассейна. Возможна ли такая ситуация, что я должен буду каждый поломанный шезлонг заменять по гарантии? Врятли они смогут контролировать вес садящихся людей.
, вопрос №4158839, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Есть какие то сроки ответа на претензию и на какой закон можно опереться?
Добрый день. Сдал на рекламацию автомобильные шины в конце апреля 2024 г в магазин где покупал, те в свою очередь отправили их в завод Изготовитель. Ответа не дают, постоянно говорят подождать еще неделю. Есть какие то сроки ответа на претензию и на какой закон можно опереться?
, вопрос №4157004, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.05.2015