Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
КУПИЛА ТЕЛИФОН В САЛОНЕ мЕГАФОН А А У НЕГО ЗАВОДСКОЙ БРАК
Дорого время суток)купила телефон в салоне Мегафон в 2014г 2месяца терялась связ выключался и глючил его забирали про сервис вернули оттуда и написали что все хорошо спустя еще 4месяца он совсем выключился!приехали в магазин нам дали бумажку на ремон но мне ремонтираваный не нужен мне нужна бумажка на проверку качества приезжали в нижегородский про сервис на ванеева там сказали что в магазине должны были дать направление на проверку качества )но увы там обманув нас опять написали на ремонт а про сервисе посмотрели тел и сказали что это заводской брак но без направления из магазине они не могут потвердить этот брак писменно!Я НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ ПО ОБМЕНА ТЕЛИФОНА А ОНИ ДАЛИ ОТКАЗ В ПИСМЕННОМ ВИДЕ ИМЕЯ В ВИДУ ЯКОБ Я ПРОСИЛА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! ЭТО ПРОСТО ОТКСЕРИНАЯ БУМАЖКА ДАЖЕ НЕ ОРЕГИНАЛ ! А ГАРАНТИЯ У НЕГО ГОД ТОЕСТЬ ДО ОКТЯБРЯ 2015ГОДА КАК БЫТЬ
Дорого время суток)купила телефон в салоне Мегафон в 2014г 2месяца терялась связ выключался и глючил его забирали про сервис вернули оттуда и написали что все хорошо спустя еще 4месяца он совсем выключился! приехали в магазин нам дали бумажку на ремон но мне ремонтираваный не нужен мне нужна бумажка на проверку качества приезжали в нижегородский про сервис на ванеева там сказали что в магазине должны были дать направление на проверку качества )но увы там обманув нас опять написали на ремонт а про сервисе посмотрели тел и сказали что это заводской брак но без направления из магазине они не могут потвердить этот брак писменно! Я НАПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ ПО ОБМЕНА ТЕЛИФОНА А ОНИ ДАЛИ ОТКАЗ В ПИСМЕННОМ ВИДЕ ИМЕЯ В ВИДУ ЯКОБ Я ПРОСИЛА ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! ЭТО ПРОСТО ОТКСЕРИНАЯ БУМАЖКА ДАЖЕ НЕ ОРЕГИНАЛ! А ГАРАНТИЯ У НЕГО ГОД ТОЕСТЬ ДО ОКТЯБРЯ 2015ГОДА КАК БЫТЬ
Виктория
Добрый день Виктория!
Когда Вы сдавали телефон в первый раз — у вас остались документы? Что в них написано? Если недостаток не выявлен, то их отказ в данном случае правомерен так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!
Но так как Вы уже писали претензию и требовали обмен, а Вам отказали- необходимо смотреть Вашу претензию(я надеюсь копия с отметкой о получении у Вас есть) и их ответ и решать вопрос о подачи искового заявления в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
спасибо но в теч 15дней пишите а пачему тожно они брали его спустя2месяч брали на проверку качества а эти 15дней просто тьфу я подаю в суд
Виктория!
Я Вас не совсем понял!
В течении 15 дней при обнаружении недостатка Вы имеете право требовать обмен или возврат товара.
После 15 дней — Вы имеете павро требовать только ремонт!