Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Основания для обмена сотового телефона
в прошлом году в июне купили сотовый телефон , через месяц отнесли в ремонт - отремонтировали, потом в августе сдали опять на ремонт - отремонтировали , и потом опять ремонт в марте месяце этого года ремонтировали 45 суток. Могу ли я обменять его в магазине или вернуть деньги за телефон.
Здравствуйте, Виталий
Если телефон до настоящего времени находится на гарантии, то Вы имеете право на обмен телефона или возврат денег.
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Пишите претензию к продавцу с требованием обменять телефон или расторгнуть договор купли-продажи. На копии претензии продавец должен сделать отметку о принятии претензии. Если продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд. Также в случае отказа, Вы можете жаловаться на продавца в Роспотребнадзор.