8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен товара

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, мне подарили щипцы для волос, которые не устроили меня по функциям. на следующий день я пошла в магазин их обменять на другие(товар,чек и упаковка,не использовались ни разу), на что мне сказали что мол обмену и возврату они не подлежат, так как относятся к предметам личной гигиены. в перечне указано - Предметы личной гигиены (зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). слово щипцы в этом перечне нет!!!!!! поэтому важно знать что именно относится к "аналогичным товарам". я написала в магазине заявление на возврат и щипцы у меня забрали. какая вероятность того что мне вернут деньги после рассмотрения заявления???? Заранее спасибо

Показать полностью
, Светлана,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Сложно сказать какова вероятность. В законе нет возможности просто сдать товар. Есть право обменять, если он не подошёл по цвету, размеру но не по функционалу. А возврат возможен в случае отсутствия аналогичного товара на день обращения.

По поводу товаров личной гигиены. Когда говорится аналогичные товары имеется в виду товары которые как и приведенные товары контактируют с какими то частями тела человека. То есть если заколка, бигуди контактируют с волосами то и щипцы обмену не подлежат так как такде контактируют с волосами.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент

Я предлагала вариант обмена. Эта вещь ни разу не была использована!!! Зато продавец когда принимала у меня товар и заявление крутила свои волосы на нее. Коментируя тем что проверяет работу товара. Разве так можно делать если это вещь личного пользования???

нельзя и не надо было ей это позволять делать. Но скорее всего Вам к сожалению откажут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним
Возможен ли обмен между бабушкой и внуком несовершеннолетним, с учетом того, что внуку предоставляется улучшенные условия. Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, квартира не связана с обменом.
, вопрос №4154012, Анкета, г. Москва
Недвижимость
Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?
Здравствуйте! У нас вопрос следующий! Возможен ли обмен долями между бабушкой и внуком несовершеннолетнего, с учетом, что ему передается в обмен улучшенные условия?! Уточню момент, внук и бабушка прописаны в одной квартире, которая не связана с обменами.
, вопрос №4154010, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.05.2015