8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор на гарантии

Здравствуйте .У меня сломался телевизор на гарантии. после того как мой телевизор забрали мне отказались дать в замен на время другой телевизор . я сослалась на ст 20 по правам потребителя на ,что мне ответили что в замен ни чего не дают. а если я очень буду настаивать и ругаться то они мне привезут свой с гаража без пульта и очень тяжелый . Подскажите как мне быть ?

, Любовь, г. Тверь
Анастасия Плужникова
Анастасия Плужникова
Юридическая компания "ЮК "КП Консалтинг"", г. Тула

Вы имеете право требовать предоставить безвозмездно в течение 3-х дней аналогичный товар (с такими же потребительскими свойствами) на время ремонта. За невыполнение данного требования потребителя продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки требования.

Не забывайте, что доставку в ремонт неисправного товара должен оплачивать продавец.

Ещё есть нюанс, не забывайте, что если ремонт продлиться более 45 суток, вы вообще можете вернуть деньги!

Удачи! Возникли вопросы, пишите!

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Тверь

Спасибо большое за помощ

Андрей Орлов
Андрей Орлов
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Любовь,

Действительно, в случае если недостатки обнаружены в товаре, относящемся к категории товаров длительного пользования, и потребитель предъявил требование об их устранении изготовителю (продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), то согласно п. 2 комментируемой статьи изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан в течение трех дней безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Требование о предоставлении аналогичного телевизора как заявляли: устно или письменно?

Если устно, то надо его в письменном виде оформить.

Примите во внимание положения ст. 23 Закона, согласно которым за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачиваетпотребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Предъявите соответствующую претензию о взыскании неустойки.

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Тверь

Спасибо за помощь

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца, произошла ситуация, пока нас не было дома
Снимали квартиру на пол года с собакой по договору.В конце 6 месяца,произошла ситуация,пока нас не было дома,прорвало трубу и вода потекла соответственно вниз и затопила людей,проживающих снизу.Также неоднократно владельцы квартиры находились в квартире без нашего ведома и предупреждения.Собака погрызла немного обои и провод был договор,что мы за это всё оплатим. На данный момент договор расторгнут,но мы в процессе съезда.В нашу сторону посыпались угрозы,что вещи наши выкинут,а собаку будем искать по городу,хотя дата сдачи квартиры еще не наступила.Что делать в такой ситуации,обязаны ли мы оплачивать то,что техника сломалась не по нашей вине?
, вопрос №4156271, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Украли телефон который был на гарантии
Украли телефон который был на гарантии. Помогите
, вопрос №4156231, Артём, г. Иркутск
900 ₽
Защита прав потребителей
То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день
Купил в днс самокат xiaomi, гарантия на него была 1 год, на 11 месяц внутри самоката лопнул болт крепления рулевой тяги. Сдал по гарантии, мне отказали, на что я очень сильно был удивлен. Попросил сделайте хотя бы за деньги, на что мне тоже отказали ! То есть купил у продавца самокат, они отказываются чинить по гарантии, а так же чинить за день . Помогите пожалуйста в этой ситуации
, вопрос №4156085, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2015