Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Срок оплаты налога на патент иностранца без визы
с какой даты вести отсчет платежа за патент? с даты оплаты первой квитанции (ещё до выдачи патента)? или всё же с даты выдачи патента?
, Галина, г. Тула
Анастасия Плужникова
Если я правильно понимаю суть, то вас интересует продление патента. Авансовый платеж нужно внести до начала срока, на который выдается (продлевается) или переоформляется патент, соответственно брать за основу нужно дату выдачи патента.
Похожие вопросы
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили
Добрый день. Прошу разъяснить ситуацию. Мной гражданкой РФ , являющейся законной супругой иностр. гражданина, была оформлена частная многократная виза на один год , в соответствии с изменениями в законодательстве, от 1 сентября 2021 года пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 1 июля 2021 года № 270-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» и статью 5 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», . согласно этой статье муж может находиться в России в течении всего срока 365 дней указанного в визе, и с него снимается правило 90/180, то есть я правильно понимаю что он может не выезжать из страны весь этот период. Мной были поданы док на миграционный учёт, но нас не поставили на год, поставили только на 3 месяца, и заявили что он для того чтобы остаться в России и не выезжать на три месяца обязан пройти дактилоскопию, медосмотр и !!!!! Подать на РВП!!!!, сказали что если документы на Рвп не будут поданы в течении 90 дней он обязан покинуть страну и пробыть за ее пределами 3 месяца. Разъясните пожалуйста в правее ли миграционные сотрудники требовать это рвп, если для него разрешающим документом является виза оформленая по браку. И куда обращаться и что делать если их требования не правомерны
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению.
Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
Есть ли шанс выиграть в этом вопросе у налоговой?
Добрый день. Подскажите, мы многодетная семья. В декабре продали квартиру и приобрели дом. Есть две расписки день в день, что получили деньги за квартиру и внесли их в качестве первоначального взноса за дом. Но! по кадастровому покупка дома прошла в декабре, а продажа квартиры в январе! Налоговая выставила к оплате налог с продажи недвижимости. Обратились в налоговую, сказали ничем не могут помочь. Только через суд. Есть ли шанс выиграть в этом вопросе у налоговой?
Я гражданин Таджикистан как я могу сделать визу на Бразилию объясните мне пожалуйста?
Здравствуйте! Я гражданин Таджикистан как я могу сделать визу на Бразилию объясните мне пожалуйста?